3.2
5- accommodation
2 service
3 food
Не тратьте деньги и нервы. Это не 5* Турция, это 4* и Египет
Читаю положительные отзывы и удивляюсь) ощущение, что мы отдыхали в разных отелях))) если вы не можете принять столько гостей, зачем принимаете? Лежаков мало, гостей в отеле много, персонал не справляется...персонал юный мягко сказано, девочки и мальчики по 17-18 лет, у которых это первая работа в жизни. Гостей бояться, шарахаются или просто игнорируют. Язык не знают никакой....Все нужно просить, или делать самим) это не Турция и 5*, это Египет и 4. Все можно было бы оставить на этом уровне, если бы не ваша цена как за премиум сегмент) за эти деньги хочется комфорта, а не игнора. Научите кого набрали или найдите новый, адекватный персонал....Про еду я молчу....Еда однообразная, я не привереда, но не ем мяса) все 7 дней одно и то же на обед и ужин...одна и та же рыба...никаких морепродуктов здесь вы не увидите.
Прекрасная территория, отель реконструирован, новые номера, горки...персонал-боль. Или меняйтесь- или снижайте цену. То, что вы делаете-не честно по отношению к вашим гостям
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
23:07 08.07.21
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв и довели свое мнение до нашего сведения. Мнения и критика наших гостей имеют большое значение для нас, только так мы сможем самосовершенствоваться. Хочу сообщить что я лично сама передала Ваш отзыв руководству соответствующих отделов.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями еще раз. Мы надеемся на скорую встречу с вами в нашем отеле.
С Уважением
CRM
Add a comment
Add a comment