АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.17
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 3
Comments: 12
Readership: 3886
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2021
29.06.21 - 11.07.21
- Recommend this hotel

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Два года назад тянул на посредственную 4*. Присвоили 5*, но ничего не изменилось.

Нет, вру. Шезлонги при мне обновили, и "Делюксы" стали называться "Стандартами".

Похоже, что скоро в Турции все отели будут 5*, ну, по крайней мере, 3* не останется. Рисуют звёзды все, кто хочет. На звёзды смотреть нечего, смотрите на рейтинги. Что касается Сан Хевена, то по-прежнему упор делается на питание и развлечение детворы. Не даром "Family".

Итак, это путешествие я не забуду точно. Сейчас будет не про отель, если не интересно, можете пролистать.

Сейчас будет про "Пегас" и "НордВинд" - жаль модератор запрещает материться!!!!!!! Нет, я знал, что с чартерами такое может происходить, но чтобы всё и сразу!

1. Вылет в Турцию перенесли на сутки(с 28 июня 9.00 на 29 июня 9.00). Объясняли всё тем, что пока не налажена полётная программа. За сутки обещали вернуть (пока не вернули) 46 евро на двоих.

2. С 9.00 отодвинули вылет на 15.00. Хочу уточнить, что город вылета Новосибирск от нас находится за 350 км. с гаком, т.е. дополнительные трудности.

3. По факту взлетели в 17.26. А это приезд в отель в 23.00, заполнение анкет, пр. формальности. В номере оказались около полуночи. "Пегас", где наши 32 часа 26 минут отдыха? А 46 евро можете свернуть в трубочку и далее по назначению...

ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО ВСЁ???

4. В середине отдыха мы узнаём(нет не от "Пегаса") от турагента, у которого покупали тур, что по возвращении нас будут сажать не в Новосибирске, а в Кемерово, что уже в 600-ах км. от дома.

5. По поводу трансфера из Кемерово до Новосибирска отельный гид Айваз( так и хочется зарифмовать), который вообще не в курсе ничего, сказал, что этим должен заниматься тот, кто продал тур ??? или мы должны связаться с Пегас-Новосибирск и сами решить вопрос. А здесь Пегас-Турция, и такими делами не занимаются.

Ну, вроде, потом с трансфером худо-бедно всё уладилось непонятным образом. В последние минуты пребывания в отеле пришло сообщение в Вотсап о машине, водителе и времени выезда.

А теперь об отеле! Всё, что писал в отзыве 2 года назад, подтверждаю.

Питание - на очень хорошем уровне, кроме кляра для рыбы. Ребята, если хотите скрыть "душок", не надо делать железобетонный кирпич из теста вокруг рыбы и бухать туда соль! Вот ещё, к питанию не относится, в какой-то момент закончились салфетки(обыкновенные бумажные). Это не есть 5*.

Размещение: в виду позднего прибытия, всё прошло быстро. Да так быстро, что браслет надели только на следующее утро.

Уборка - на 1. Либо не убиралось совсем, либо кое-как. Посещения были, судя по покрывалам на кроватях, а вот уборки - нет. Доказательства - ватная палочка на полу( видное место)-- 3-4 суток, кусок бумаги под кроватью-- до конца заезда. Пополнение "рыльно-мыльных", чай, кофе только при въезде( не понимаю, зачем на AL чайник в номере). Бабка попалась прижимистая, хотя 2 дня её подменял юноша, то он пополнял, но всё равно не убирался. Это не есть 5*.

Анимация - на хорошем уровне. Но слишком часто поглядывают на часы. Дети от анимации в жутком восторге.

Гости отеля: если отель 5* по относительно небольшим деньгам, то клиенты, надо думать, не аристократы. Захват шезлонгов никто не отменял. Я поступал проще - если на лежаке у бассейна есть только полотенце или парео и т.п. и тем более нет тапок, то 90% хозяина здесь нет(10% тапки около бортика). Вещь с шезлонга убирал на соседний или на крючок зонтика и занимал лежак: потому что не надо быть быдлом на двух сёдлах - седалище треснет.

Интернет: днище.

Пляж: сказано уже и мной и другими много. Лайфхак мой про "райский пляж" на Инджекуме ( читай мой отзыв 2 года назад) всё также работает. Только проезд 7 лир на персону в одну сторону.

Итог: отель далеко не 5*!

С детьми- сюда!

"Пегас" и ныне,и присно с ним - ЗЛО!

TRANSLATE
Advantages
Питание анимация
Disadvantages
Вход в море уборка номеров раздутое самомнение об уровне отеля.
Added 15.07.21 13:38 (3 743 characters in the review)
Add comment
Complain

15:15 17.07.21

С лежаками везде одна беда достали. Этим Отель должен заниматься один два три четыре раза собрали и все

15:25 17.07.21

Не думаю. Разруха, как известно, в головах. Пока не придёт осознание или кто-нибудь его туда не вобьёт всё будет без толку.

15:57 18.07.21

Убивают комменты "Это не 5*" И улыбают.))) Автор, в каких отелях 5* Вы отдыхали? Настоящих - по-Вашему - 5*. Контингент в отелях такого класса не имеет представления о настоящих, шикарных "пятёрках"! И зачем тогда везде, многократно вворачивать эту фразу: "Это не 5*". Люди, Вы на той неделе прилетели из Hyatt , Hilton или Rixos? А тут, вот незадача, турагент, по незнанию и неумелости своей Вас отправил в CLUB SUN HEAVEN . Ну правда, хватит уже понты метать. Это нормальная турецкая бюджетная "пятёрка"! Нормальная. Не нужно от неё ожидать сервиса Макса или Регнума... В отелях такого класса будет вполне себе хороший пляжный отдых. Без излишеств. но хороший.

07:35 19.07.21

Надо, наверное, перед каждым отзывом вставлять, что это моё субъективное мнение, если так непонятно. Прислушиваться к нему (мнению) или нет дело читателя.
Спасибо, что "Вы" и "Вас" с большой буквы, но "понты метать" - это не 5*!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up