1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Ужасно!
При всей своей лояльности, я более ужасного отеля не встречала. Мерзкое отношение начинается со стойки регистрации. Гости стоят в очереди по 6 и более часов, чтобы попасть в грязный, воняющий плесенью и канализацией номер за 200 000 руб. на 10 дней. Тараканы? Да! Бездомные собаки? Да! Грязная неухоженная территория? Да! Зато есть гос. контракты на отдых московских пенсионеров. И все сходит с рук. За пенсионера соц, фонды платят по 30000 за 21 ночь. Поэтому те бедняги, которые едут за свои деньги платят за себя и за того деда. Люди дерутся у стойки, ожидая заселения. Просят позвать руководство. А Руководство посмеивается. Текучка страшная. Зайдите на Хандхандер и посмотрите вакансии: требуются ВСЕ, начиная с директора. Это не относится к отдыху скажете вы? Рыба гниет с головы. Какое руководство, такое и состояние отеля. Если ближе к делу - замки приклееные на канцелярский скотч. Прошлогодняя листва. Питание, как в заводской столовке. Техническое состояние аквапарка ужасное (по словам сотрудников этого аквапарка). Так что работает он до первого несчастного случая: проще так, чем делать ремонт. Как турагент, рекомендую этот ужас обходить стороной. Отдыхайте в Сочи парке, Бархатных сезонах… Думала про перечисленные объекты, что они не очень, но по сравнению с Аквалоо, этим гадюшником с кучей хамов, они отличные!
Ирина voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.7 Children services
1.8 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
16:19 09.08.21
Всё так и есть и ничего не меняется в лучшую сторону!
Add a comment
Add a comment