АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 742
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
August 2021
01.08.21 - 07.08.21
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера...

В этом отеле я в 3й раз. Очень нравится природа Кемера, а особенно курорт Текирова. Территория отеля большая, зеленая. В связи с пандемией отель, как мне показалось, заполнен процентов на 80, не чувствуется толпы. Номера в бунгало подуставшие, мы жили на первом этаже в номере 2201

В номере присутствовал запах канализации.

Пляж отличный, лежаков всем хватало. Напрягали постоянно ходившие и предлагающие свои услуги работники магазинов, фотографы, бананщики, банщики и т.д, порой очень навязчивые

Еда нормальная, голодными не останетесь всегда есть выбор мяса, птицы, рыбы. Фрукты ужасные- нектарины, абрикосы, груши- безвкусые. В отеле нет нормального кофе-порошковый из автоматов-Ужас!!!!

Вайфай по сути работал нормально только на рецепшен,

С этим надо что-то делать!!!

Уборка в номерах оставляет желать лучшего.

Планирую поездку в отель осенью, надеюсь что-нибудь измениться после моего отзыва!

TRANSLATE

ЛИЛИЯ rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.4 Beach

Children services

4.5 Location convenience

3.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория пляж море.
Disadvantages
Уборка отсутствие нормальных фруктов кофе навязчивые зазывалы на пляже
Added 13.08.21 11:09 (902 characters in the review)
Add comment
Complain

18:30 17.08.21

Добрый день! Скажите пожалуйста, на первом этаже , в бунгало есть балкон? Мы тоже забронировали аналогичный номер .

18:15 19.08.21

Добрый день! У нас был номер в ближайшем от ресторана бунгало, 2601. На первом этаже, без балкона.

18:31 17.08.21

Здравствуйте! У нас не было балкона, но есть номера с балконами.

12:09 18.08.21

Дорогой гость,
Наша команда всегда стремится предоставить самые лучшие условия проживания и для нас очень важно знать мнения гостей относительно отдыха с нами, чтобы мы могли здраво оценить наш сервис и знать - где и какую услугу стоит улучшить и в каком направлении двигаться вперед. Мы конечно, очень огорчены, что Вы столкнулись с такой ситуацией и Ваш комментарий относительно непременно будет рассмотрен соответствующим отделом. Примите наши извинения, что не все Ваши ожидания были оправданы. С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up