Vacation as a couple in
August 2021
- Do not recommend the hotel
29.08.21 - 04.09.21
4
5 accommodation
5 service
2 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Не соответствует цена и качество
Пишу свой отзыв, приехали в отель рано, зайдя на завтрак разочаровались сразу, выбора еды нет, написано что круглосуточно, но это не так, бары открылись в 9.00, скрасили наше ожидание до 13.00, когда дали номер. Номера нормальные, убирали хорошо, в мини баре пива нет, хотя вроде 5 звезд пишут. Пляж хороший, особенно лежаки на траве, ресторан у пляжа удивляет тем, что нельзя ничего выносить, такое первый раз встречаю, в баре на пляже не коктейли, а не понятно что, лучшие делают в лобби. Анимация скромная, но есть. Обеды и ужины были более питательные чем завтраки, но такого бедного выбора пирожен( не тортов, их вообще не было) я не видела ни в одном отеле в Турции. Карты отеля нет на русском языке с указанием часов работы ресторанов и баров, что ооочень затрудняет их поиски. Изюминкой на торте было отравление в день отьезда, на завтрак жареной яйцо и всю дорогу рвота и т.д.
Ольга rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
4.3 Beach
3.7 Children services
2.5 Location convenience
4.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Пляж
Disadvantages
Нет карты отеля
плохое питание
Added
05.09.21
20:05
(885 characters in the review)
say Thanks
21:27 05.09.21
Отравилась в отеле, 4 сентября
17:39 18.09.21
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
В ночное время суток в отеле функционирует ресторан Диван, где также предлагаются алкогольные напитки на выбор. Согласно концепции семейного отдыха, пиво в мини-баре не присутствует. Добавим, что анимация как дневная, так и вечерняя отличается разнообразными активити и представлениями, и каждый гость может найти себе занятие по душе. В отеле кроме как в ресторане, также функционирует кондитерская Сарай, где предлагается широкий выбор десертов и сладостей на любой вкус. Часы работы баров и ресторанов указаны в белом конверте, куда сложены Ваши карточки от номеров и выдаются сразу на ресепшн. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с отравлением, однако, продукты и блюда на кухне и в ресторанах проходят ежедневные и тщательные проверки качества, что исключает какого-либо подозрение на антисанитарию в нашем отеле.
Напоминаем, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Add a comment
Add a comment