Нужно повышать уровень сервиса
Персонал отеля своим равнодушием отбивает желание снова посещать Абхазию.
1. Создается впечатление, что никто не проверяет номер перед заселением гостей. У нас в номере была сломана сушилка для белья, не настроен телевизор, мигала лампочка в потолочном светильнике, плохо открывался кран в ванной. На ресепшене по поводу телевизора было сказано, чтобы мы сами "пошерудили" в настройках, а по поводу сушилки - чтобы подошли завтра.
2. Мангальщик в гриль-баре совершенно не умеет готовить мясо на гриле, потому что нам были поданы абсолютно черные куриные крылья и шашлык (гриль-бар платный). Потом я пожалела, что не сфотографировала это мясо, думая, что неприятных сюрпризов такого сервиса больше не будет. Причем при предварительном заказе нам было показано меню с одними ценами и одной граммовкой блюд (например, цена указана за 300 гр.), а позже, когда был готов наш заказ, официант принес совершенно другое меню, конечно, отличающееся по ценам не в лучшую сторону (и цена была указана за 100 гр.). Также в наличии были далеко не все позиции, указанные в меню, и даже обещанный национальный соус был заменен обычным кетчупом.
3. Еще неприятная ситуация: во время завтрака в ресторане отец случайно разбил блюдце, на которое ставят кувшины с кефиром или вином (вообще непонятно, для чего в данном случае блюдца там стоят, наверное, чтобы гости разбивали). Никто из персонала на это не обратил внимание. И только в обеде к маме (а не к отцу) подошли девушки - работники ресторана и спросили номер комнаты, видимо, чтобы предъявить счет за разбитое блюдце. Мы спросили, сколько нужно заплатить, было отвечено, что 200 рублей. Чтобы не портить себе отдых, мы заплатили, а позже попросили у администратора ресторана прайс-лист на разбитую посуду. Администратор сказала, что он у них в электронном виде. Также мы попросили чек на эти 200 рублей. Два сотрудника некоторое время что-то обсуждали на абхазском языке между собой, а потом выбили нам чек на 200 рублей, но в нем было написано не "блюдце", а... "солонка". На наше замечание, что солонка - это другая посуда, сильно отличающаяся от блюдца, сотрудник ресторана ответила, что здесь вообще не все вещи называют своими именами. Мы так поняли, что сумма в 200 рублей была взята с потолка, с расчетом на то, что мы не станем разбираться, и стоит это блюдце рублей 50. Прайс на разбитую посуду нам, кстати, никто так и не предоставил.
4. На пляже огромное количество бродячих собак.
5. Мы ездили вчетвером, все переболели ротовирусом, даже те, кто мало плавал в море.
6. Не знаю, по какому принципу убираются номера. Уборка происходит не утром, когда все на пляже, а ближе к вечеру, когда гости отдыхают в номере перед ужином. Мы спрашивали на ресепшене, с какой периодичностью должно меняться постельное белье, нам ответили, что раз в четверо суток. Так, по прошествии одной недели нашего пребывания мы сами попросили горничную поменять нам полотенца. А постельное белье было заменено на следующий день. Влажная уборка в нашем номере проводилась от силы пару раз за две недели. Однажды горничная после уборки забыла закрыть входную дверь нашего номера, когда нас не было (оставила приоткрытой).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?