Здесь за ошибки персонала платит клиент!
Бронировали номер на Booking.com за 3850 руб три месяца назад. Приехали, пришли в номер. Застрял ключ в замке, пошла за слесарем. И номер нам не понравился. Обратилась на рецепшен за сменой номера на более высокий. Вместо доплаты с меня взяли ещё и оплату второго номера, пообещав вернуть на карту оплату первого. А потом я услышала фразу: Ой, кажется я не туда нажала!» Потом было написание претензии, обещание вернуть деньги через 10 дней, потом через месяц. Потом 2 месяца разговоров, переписок и обещаний с директором Тирваса. Прошло 3 месяца, денег нет! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В АКЦИИ 1 НОЧЬ ПО ЦЕНЕ 2-Х - ВАМ СЮДА! И ещё, если у вас Сертификат о вакцинации в бумажном варианте, распечатывайте его во множестве. У мужа забрали Сертификат при регистрации ( у меня был Пцр в мобильнике) , в бассейн он тоже потребуется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?