АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 873
Photos: 6
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
November 2021
03.11.21 - 13.11.21
- Recommend this hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Вторая поездка в Египет спустя 13 лет

По количеству персонала, состоянию отеля можно уверенно говорить, что владельцу важен комфорт отдыхающих и он достоен свои 4* К сожалению, в Египте почти нет качественного отельного персонала и трудно найти десять отличий между ними и попрошайками на улице. Все это создало ощущение мелких левых схем заработка, объединившихся в группы сотрудников.

Вот несколько эпизодов:

1. Нас отправляют в номер с сейфом, у которого открыт засов и мы не могли им пользоваться. На просьбу исправить ситуацию даже с десятого раза отвечали на ресепшн, что нет мастера, а уборщик как коршун вертелся у номера. Как только меняется смена происходит чудо и мастер находится и уборщик перестает проявлять интерес к уборке номера. Мастер, правда профессионально просит чаевые всем видом, но мы тактично отблагодарили на словах. Про воровство в таких отелях вы не услышите, но в Египте случается подмена персоналом денег постояльцев на фальшивки.

2. Выход к морю подразумевается через соседний отель 5* этой сети (всего Альбатросов в Хургаде штук семь). Охрана на входе в тот отель навязчиво отправляет через обходной путь, который лежит через магазины зазывал и проезжую дорогу вместо красивой территории отеля. Многим туристам эта ситуация портит настроение, потому что настойчивость охранника доводит некоторых до ругани. Естественно, за доллар он отстанет как высохший банный лист с причинного места. К слову сказать по территории отеля 5* ходить можно при покупке тура, а на месте уже оказывается, что нет. На пляже вообще устроена какая- то жуткая сегрегация. Для проживающих в отеле 4* выделен широкий искусственный пирс, насквозь продуваемый ветром(см фото), а с песчаного широкого пляжа выгоняют, там только гости 5*. Там даже знак стоит где кому загорать(см фото).

3. Еда разнообразная, но мы сделали вывод, что невостребованные продукты с завтрака уходят на приготовление некоторых блюд обеда, а с обеда на ужин. Поэтому с учетом жары, обеденный салат из порезанных на завтрак овощей будет иметь специфический привкус. Принцип, думаю, понятен, на месте разберетесь. Поэтому советую овощи брать свежими, а мясо только как самостоятельные блюда. Некоторые повара, которые готовят лепешки или мясо на гриле иногда выпрашивают чаевые. Не стоит давать, потому что вас запомнят и дальше будут наглеть больше.

Фрукты самые дешевые в отеле и часто недозрелые (лучше покупайте на рынке, особенно манго и гуаву). Чай самый простой в пакетиках, соки- только разведенный юппи или что то в этом роде. Кстати, мармелад на десерт тоже из юппи. За это Вообще отдельный большой минус такому отелю!

4. Отдельная тема кофе! Берите только в барах- за чаевые в доллар получите неплохую вариацию! В ресторанах отеля бурда, хоть и из кофе машины.

5. Экскурсии у отельных гидов дороже почти в два раза чем реальная стоимость! Например персональную экскурсию на новом микроавтобусе в Луксор и все что с ним связано мы купили за 400 долларов на четверых с хорошим обедом в ресторанчике. За эти деньги через гида можно уехать только на огромном автобусе с толпой туристов, которых два часа сначала собирают по всей Хургаде, а потом везут через магазины сувениров, откатывающих гидам. В итоге на сам Луксор и гробницы у людей остается совсем мало времени! В интернете вы сами можете найти хорошие туры с отзывами и адекватными ценами. Обязательно отправляйтесь на vip сафари (реальная цена 23 доллара)- получите огромное удовольствие. Это, конечно стандартное развлечение и никакого вип там нет, но у всех агенств именно так называется. Дайвинг обязателен! Вариантов много, причем есть прям на выходе к пляжу

6. Над отелем постоянно летают самолеты, идущие на посадку в аэропорт. С одной стороны красиво, с другой шумно. Просто имейте ввиду этот факт.

7. В СПА при отеле хорошие торгаши. Вряд ли вам захочется доверить свое тело человеку, пытающемуся вас обмануть. Стартовая цена процедуры у нас началась со 150 долларов за двоих и закончилась на 85, но было неприятно! В итоге в другом спа комплексе в городе нас обслуживали дешевле и без всякого торга.

Ну и несколько советов:

У отеля большая территория, ежедневная анимация и для взрослых и детей. Если вам нужен спокойный отдых, просите номера подальше от бассейнов, потому что музыку включают очень громко. За вид на бассейны совсем не рекомендую доплачивать, поскольку из- за особенности расположения корпусов большинство постояльцев держат окна зашторенными.

Для передвижения по Хургаде рекомендую пользоваться Убером с безналичной оплатой, потому что в обычных такси с наличной оплатой обманывают. У каждого таксиста на этот счет свои трюки.

Фрукты покупайте в городе. То что при отеле продают за 50 местных денег, в городе можно сторговать за 30

На обеды и ужины лучше приходить через час после начала- очереди рассосутся и будет выбор столиков.

На пляж лучше отправляйтесь до 9 часов, тогда сможете найти шезлонг.

В воду заходите со стороны дикого пляжа, там хороший берег на стыке с пирсом.

Считаю, цена за отель завышена процентов на 20, но в целом выбирая по предложениям Хургады более менее адекватный вариант. Помним, что это не Шарм- аль-шейх до военных событий и тем более не Турция.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж четвёрки.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж пятёрки

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Знак сегрегации между отелями на хороший пояж и не очень

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Территория просторные номера
Disadvantages
Персонал качество продуктов
Added 28.11.21 16:45 (5 130 characters in the review)
Add comment
Complain

17:35 28.11.21

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация

14:31 06.12.21

Вы вообще читаете отзывы?) речь про отель в Хургаде)

20:57 30.11.21

Вы об отеле в Хургаде или Шарме?

13:10 02.12.21

В Хургаде

13:23 03.12.21

Не там отзыв оставили.

14:30 06.12.21

Ваш отзыв неуместен, это другой отель! Ещё и с низкой оценкой (

Уважаемый АРТЕМ,
Спасибо, что выбрали наш отель для своего отпуска и нашли время, чтобы дать нам подробное описание ваших впечатлений.
Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся приветствовать вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Blu.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up