АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
63 + 3
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in January 2022
05.01.22 - 06.01.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мелочи и отношение персонала к гостям портят всё!

Translate

С 5 по 6 января 2022 был забронирован номер с видом на взлётную полосу. Очень уж разочаровала нас гостиница. Было забронировано на 2 взрослых 1 ребёнок 9 лет. Цена около 11500₽ С завтраком. В номер доп.кравать не поставили. Ужин в ресторане на 11 этаже как то был скомкан. Меню маленькое. Части блюд вообще нет. Детское меня мы узнали из разговоров за соседнем столиком. Официантка нехотя призналась, что да есть. Но только в устной форме. Короче все как-то вяло. Номер и общение при выезде это отдельный рассказ! Итак номер- двери ободранные. Как будто кто-то застрял в туалете и дверь ломала МЧС. Стол кто-то головой в угол много раз ударялся. Но самый прикол в этом номере душ!!! Лейка не стоит как вам надо! Она падает. И это 4 звезды! Вид из окна на взлетную полосу, нууууу никакой!! Она далеко! Зато по окном хоз постройки. Они рядом! И наконец. При выезде из гостиницы дама на респшене хамоватым видом объяснила, что оказывается нам нужно было найти мейл этой гостинице и там написать что нам нужна доп кровать! На мои протесты, что я заказывал через официальное приложение и там нет личной почты отеля, последовал ответ: они за работу приложения не отвечают. И она не понимает что мы от нее хотим! Вот тебе Blu! Было потрачено 11500 проживание и 8100 ужин! Наверное лучше бы я остановился в Холидей инн или Новоотель . Наш номер был 947. Пульт от телика зачем то засунули в пакетик. Не стыдно? Вай-фай не работал! А он там нужен. Так как сотовая связь плохая в гостинице. Это вторая гостиница BLU в которой на ресепшене хамят! И обе в Москве. Да. Вот еще ! На вопрос почему опять в приложении нет моих проживаний в гостинице? И оно исчезло, как только я заселился? На меня аж прикрикнули: что вы хотите сказать что это мы удалили?! Хамство какой-то работник портит всё! Больше в Редисон ни ни!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Завтрак
  • расположение
  • Ресторан на 11 этаже
  • грубость персонала ресепшена.
Added 06.01.2022 23:28 1 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Next rate Все отзывы автора (3)
Алексей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 4
0 Благодарностей