Отель сильно испортился
Отдыхала в этом 6 лет назад , было все на 5 звёзд, сервис, номера, еда. Прилетела в этот отель спустя 6 лет, и была сильно разочарованна. Прилетела вечером , пока дали номер, заселили. Пришла в основной ресторан за 10 минут до закрытия, а меня уже не впустили , хотя вся еда ещё стояла на месте. Я им сказала, что только приехала и голодная . Они просто отказали в обслуживании. На пляже матрасы на шезлонгах старые, рваные где-то зашитые нитками . Далее , на 3 день моего прибывания я подхожу к номеру, а дверь не открывается ключом, я пошла на ресепшн, сказала им о проблеме с замком, а они поменяли ключ, но дверь все равно не открывалась, а идти от ресепшена в номер около 10 минут. Тогда я подошла 2 раз, а мне сказали, что техника нет, ждите до завтра. А мне что, надо было на ресепшене спать? В итоге позвали техника, он тоже не мог ничего сделать. И тут Я посоветовала поменять батарейку и только после этого вышло открыть дверь. Сами до этого они не додумались.
За день до отъезда я подошла к гидам спросить, когда будем выезжать из отеля. Они сказали, что выезжает ЗА 5 ЧАСОВ. На минуточку, до аэропорта ехать 30 минут. Я спросила у гида Марата из библио глобуса, сколько стоит такси, он сказал 40 долларов, но я вспомнила про Uber, посмотрела там, а там стоит 9 долларов. Подошла к стойке такси в отеле, начало с цены 25 долларов, я показала цену в убер. Мы сторговались на 13 долларов. Я отказалась от группового трансфера . В день отлёта я собиралась поехать на такси отеля за 3 часа до рейса, подхожу, а такси отеля предоставляет минивэн, которому уже наверняка около 30 лет, очень грязный. И главное, мы едем не в аэропорт, а подъезжаем к ещё одному отелю и говорят, что надо подождать ещё туристов. Я отвечаю, что мы не договаривались на ещё пассажиров, но деваться было не куда. Стояли там 20 минут, но никто не выходил. у меня началась паника, что я опоздаю на рейс . Тогда я вышла из этой ужасной , грязной машины . И уже заказала убер, потому что ждать ещё было абсурдно. Убер приехал через 5 минут . Единственное, что убер не пускают на территорию отеля, пришлось идти к главным воротам. Убер прекрасно, в новой машине довез меня за 25 минут до аэропорта. Слава Богу я успела на свой рейс. Но , было и хорошее. Море тёплое, рифы около берега, с маской нырять очень хорошо, много рыб разных плавает . В итальянский , мексиканский , кебаб рестораны я ходила на обед , там можно без записи . Вкусно и быстро обслуживают. А ещё там около бассейна готовят очень вкусные блинчики и вафли. Номер в отеле большой ,комфортный , все работало на удивление, большая кровать, ТВ с русскими каналами, Вода , кола, спрайт в холодильнике.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в GRAND WATERWORLD
Сердечный привет от GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
С уважением,
Администрация отеля
GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL