АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 9
Readership: 3654
Photos: 3
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in
June 2022
11.06.22 - 21.06.22
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель понравился

Отдыхала в этом отеле с семьей

Отель в принципе понравился и мы бы вернулись )

Самый большой плюс это чистота в отеле и на территории,я ещё нигде в Турции не видела чтобы горничные убирали номер на отлично 👍,в ресторане чистота,на пляже тоже!

Сотрудники очень все радушные и отзывчивые,всегда готовы прийти на помощь

Приехали в отель мы рано утром,нас после завтрака сразу заселили в 103 номер,номер большой без балкона и там был ньюанс-в этой половине отеля в подвале скорее всего стоит центральная сплит система и в номере постоянный гул,днём ещё не очень слышно,а вот ночью мы спать толком не смогли и утром попросили о смене номера,с чем нам оперативно помогли-новый номер был хоть чуть поменьше но с балконом (все же это немаловажно)

По поводу питания-первые пять дней ассортимент и вкусовые качества еды были превосходные,но вот потом что-то пошло не так,ассортимент стал скуднее и по вкусу еда оставляла желать лучшего,утром убивали очереди за омлетом-по 20 минут…

Пляж-отличный,но зонтики конечно ветхие,из каких-то старых изгнивших прутьев-это конечно немного портит впечатление

В общем и целом-нам понравилось!

Спасибо большое сотрудникам отеля,за отличную работу и отношение к туристам

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Nataly rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Чистота территория еда
Disadvantages
Зонтики на пляже номера с гулом от сплит системы
Added 25.06.22 11:05 (1 213 characters in the review)
Add comment
Complain

11:53 25.06.22

Уважаемая Наталья,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up