АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
690 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in June 2022
11.06.22 - 24.06.22
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Translate

Отдыхали семьей в июне 2022 года. Нас встретили очень хорошо. Заселение прошло быстро.

Потом пошли в ресторан завтракать. Питание не очень, каши непонятные -крупу заливают молоком это стоит в мармитах , огромная очередь за омлетом, ассортимент блюд не широкий, но все необходимое есть.

Персонал отеля очень старается, всегда готовы прийти на помощь, претензий к персоналу нет.

Обед не порадовал также, мясо нет, за ним стояла очередь, чтобы убрать очередь вынесли полуфабрикаты из сои. После посещения менеджера по персоналу и шеф-повара ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Персонал отеля на высоте, убирали столы очень быстро, обслуживание хорошее.

Территория отеля зеленная, ухоженная. Корпус отеля - одно большее здание, очень удобно. Номера светлые, чистые, "не убитые", после реновации. На полах ковролин, звукоизоляция номеров хорошая, расположение номеров такое что не слышно как мимо ходят люди. Сантехника исправна.

Пляж отеля большой, удобный вход в море. Пустые лежаки на пляже найти можно, но зонтики на пляже совсем не защищают от солнца. Совсем другая ситуация на бассейне - свободных мест нет, зонтиков на всех не хватает. Бассейн небольшой для данного отеля, чистый.

Ну и самый большой минус данного отеля -очереди )))) везде и за всем, чувствуется некоторая нервозность гостей отеля от данной ситуации .В самый пик жары все пытаются найти место под зонтами у бассейна - мест нет, многие ругаются.

Огромное спасибо, персоналу отеля - с теплом вспоминаем их дружелюбие и улыбчивость. Официанты в основном ресторане , команда барменов в снек-баре, охрана отеля, команда клининговой службы бассейна, работники ресепшн, девочки и мальчики аниматоры -огромное вам всем спасибо, за ваш труд!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • Питание
Added 25.06.2022 12:13 1 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый ИГОРЬ ГЕРАСИМОВ,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (812) Next rate Все отзывы автора (10)
Игорь Герасимов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 6 023
  • Photos: 0
0 Благодарности