Отвратительный сервис и хорошая материально-техническая база
Все отрицательные отзывы, которые есть об отеле - правда и с этим пришлось столкнуться. Соседний Albatros Palace -дешевле, лишен всех перечисленных недостатков и больше подходит для отдыха семьей с детьми.
Кратко минусы:
- уборка отвратительна. При заселении проверяйте поменяли ли вам белье от предыдущих постояльцев.
- официанты везде тормозные до невозможности. Это не придирка и не преувеличение, например, я стабильно успевал поесть, пока официант принесет кофе. Общедоступных мест, где сам можешь подойти налить чай-кофе, колу и т.п. - нет, все только через официантов или барменов.
- тормознее официантов в столовой только разливающие на баре
-в столовой нет элементарной раковины, чтобы помыть руки перед едой. Ближайший туалет, точнее, единственный общественный, - в соседнем здании, метров 50 по улице.
- единственный общественный туалет – в главном здании, ни на пляже, ни у бассейна нет. От пляжа или бассейна метров 200.
- анимация очень простая - десткая дискотека (каждый день один и тот же набор песен), шоу также очень простые, бара рядом с анимацией нет.
Плюсы:
- отель на одном уровне с пляжем, никаких лестниц
- пляж хорош для детей и не умеющих плавать - большой лягушатник с песком, прорубленным проходом в кораллах
- риф относительно мелкий (не резкий свал в глубину). Не свистят если далеко плаваешь, можно плыть далеко вдоль рифа, до соседнего отеля метров 500 примерно. У отеля 2 понтона
- еда для Египта отличная, приготовлена вкусно, красивая подача, большой выбор. Еду быстро выносят. Например, креветки разбирают быстро, но постоянно выносят, такого чтобы заканчивалось что-то нет. Фондю каждый вечер для детей, десерты в целом понравились. Несколько ресторанов аля карт.
Подробнее:
Летал с семьей, специально брал 2 номера по 40м2, площадь важна - дети, бабушка.
При заселении сначала выдали какие-то сервисные номера метров по 12м2 площадью с видом на кондиционер (дико жужжащий чилер всего отеля). После ругани на ресепшене выдали другие, чуть побольше, но опять не те, что куплены - без балкона, маленькой площади. Заселили в номера с бу постельным бельем. В смысле кровати были сознательно заправлены использованным постельным бельем. Ложишься ты спать после перелета, многочасовой ругани на ресепшене и т.п. - и внезапно обнаруживаешь что простыни в песке, с волосами и следами чьих-то ног. При этом их застелили! Ок, идем опять ругаться на ресепшен, возвращаемся проверять - !!! поменяли только простыни, наволочки и пододеяльники оставили старыми, - чтож опять идем ругаться. Итого спать смогли лечь только в 01:00, при том, что в отель прибыли часов в 19. Матрасы под простынями лучше не видеть.
В итоге после многочисленных писем в Туи, спортлото и т.п., обращений ко всем подряд кто есть в отеле - на 3 день выдали наконец нормальные номера, в смысле те, которые мы купили. Да, речь о том, чтобы выдали именно те номера, которые мы приобрели и оплатили. При этом персонал на ресепшене будет в ответ на вас !кричать!, не понимать ни ваш русский ни ваш английский, убеждать, что вам выдали именно те номера что вы приобрели и т.д.
Но я-то однозначно понимаю описание номера на сайте отеля
"A 40m2 spacious comfortable rooms, which offer privacy and optimum enjoyment, with a furnished terrace, to enhance the complete feeling of luxury and serenity."
https://baronhotels.com/baron-resort-sharm-el-sheikh/accommodations/superior-classic-room/
Сам процесс обращения с претензиями не выстроен никак, т.е. на рецепшене тусуется человек 5 арабов, при моем появлении они обычно или разбегались или делали вид что что-то пишут. Нормально поговорить получилось только с русской девушкой менеджером + еще 1 девушка Лейла. Они наконец сказали типа "извините, это ужас, сейчас вам поменяем" - на 3ий день номера выдали.
+ по общению с другими отдыхающими, понял что наша проблема касается почему-то всех советских граждан. В смысле контингент отдыхающих состоит из русских, казахов и арабов. По непонятной причине у рецепшена постоянно стоит толпа ругающихся соотечественников.
И все это происходит в откровенно не дешевом отеле, это дорогая 5-ка! В принципе цены каждый видит при покупке.
Вообще я не сталкивался с такими проблемами, но в западных сетях, хотя бы понятно как действовать - написал на горячую линию, тебе номер обращения дали какой-то, сказали кто ответственный и т.п. понятно как действовать. Да и не верю я, что в марриотте-ренессансе или хилтоне при бронировании номера определенной категории, тебе дадут другой и будут тебя еще убеждать что ты сам дурак.
Отдельного слова заслуживает мегатормозные официанты, - все напитки, вообще все можно взять только через официантов или в баре у бармена, для самостоятельного налива нет ничего, т.е. просто попить воды надо просить у официанта. Официантов в столовой много, по 1 на столик, наверное, но они как-то бестолково бегают друг за другом - вот заказываешь ты напитки, а официант дальше идет куда угодно только не за твоими напитками. Ты заказываешь у второго и третьего, в итоге 1ый совсем забьет на твой заказ, 2ой через 15 минут принесет половину и перепутает, 3ий вообще притащит что-то от чужого заказа. Такие дела.
Что отдельно выбешивало – дефицит маленьких ложек, почему-то по умолчанию не предполагается класть маленькие ложки на стол, и к чаю-кофе выдавать, надо тоже отдельно ходить выпрашивать.
Бармену на пляже приходится буквально орать, иначе они не отвлекуться от своих мегаважных дел. Детей вообще не замечают, что отвратительно. Каждый раз получается неприятное ощущение, как будто ты стоишь и что-то выпрашиваешь. Видел пару раз как официант разносит напитки по пляжу, но похоже это сервис только для арабов. В наш "Premium AI", похоже такое не входило. На лобби работает филлипинка, - когда она там, все быстро и таких проблем нет. Меню на барах нет, где был бы список коктейлей. Дети любят всякие разноцветные, к сожалению, всего пару раз сделали красивые бокалы.
Уборка в номере. Видимо никакой информации сколько человек в номере нет, и догадаться по наличию доп кроватей тяжело, поэтому буквально каждый раз какие-то недостатки были - или полотенца оставят только на 2их или минибар забудут пополнить, или шампунь не положат. Сам процесс уборки стартовал часов в 16. За 13 дней постельное бельё ожидаемо не меняли.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Да нах этот отель
Завтра я прилетаю с семьей.
Едешь отдыхать, в итоге ругань при заселение. Они скоро без Российских туристов останутся.