АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 634
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2022
21.08.22 - 04.09.22
- Abstained

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день от путешественника с большим стажем! Первый раз решил написать отзыв!

Сразу хочу обратить внимание, отзыв не заказной и не выдуманный, а самый, что есть, настоящий.... Пишу лишь с одной целью, помочь собственнику отеля или его руководству, сделать сервис ещё лучше, выше и дороже, так сказать-даю обратную связь!Отдыхали с 26-ого июля по 4-ое августа 2022 года, полных восемь дней. Про недостатки, которые исправили в процессе, писать не буду! Молодцы!!! А про глобальные недочёты-напишу ниже! Приехали в отель мы утром, а заселили в номер нас гораздо раньше, озвученных 15.00. Девочки с рецепции большие молодцы! Отдельное огромное спасибо за выдержку, терпение и коммуникацию руководителю отдела размещения гостей Маргарите! За её опыт и профессионализм ( решение всех наших проблемок, включая организацию встречи с заместителем управляющего Алексеем)! Прогулявшись по очень красивой и ухоженной территории отеля, идём на наш первый обед))) Сказать, что вкусно, ни сказать ничего!!! Каши, супы, утка, кролик, мидии в винном соусе и конечно же торты ( сникерс, баунти, прага, медовый) это просто бомба! Хотелось бы выразить свои слова благодарности всем людям, кто за этим стоит!!! Шеф-поварам и команде поваров! Девочкам хостес, которые встречают гостей на входе в ресторан! Лилия, спасибо Вам большое за Ваш тёплый приём, девочки, которые убирают за нами большие молодцы! Олечка, Вы фея чистоты! Кондитерам Наталье, Динаре и др., которые творят такое вкуснотеево)))

А теперь чуточку дёгтя..... Теперь о том, что необходимо сделать генеральному управляющему, чтобы сервис стал значительно выше:

1.Работа отдела продаж неудовлетворительная! Дозвониться невозможно, на электронные письма отвечают спустя два-три дня, в вотсапе не отвечают вообще.

2. Если Вы делаете большие скидки, то в один день заселяется больше тысячи человек, которые к сожалению, не все слава Богу, но совершенно не умеют себя вести в отеле подобного уровня! Например: не снижая цены сделать одну или две ночи в подарок и тд.

3. Сменить ЧОП ( охрана должна хотя бы уметь делать замечания выпивохам и курильщикам у бассейна, а не сидеть весь день в прохладном холле и не отвечать на вопросы гостей: Это не входит в мои обязанности!)

4. Существенно усилить контроль за поведением отдыхающих у бассейна, запретить проносить алкоголь в стеклянной посуде и курение у бассейна. Запретить ночные купания в бассейне. За всё время нашего отдыха, никто из персонала замечания отдыхающим ни разу не сделал.

5. Было бы здорово, у бассейна и на море, поставить кабаны( беседки или шатры для VIP). Да, и они обязательно должны быть платными!

6. Научить весь персонал хотя бы здороваться!

7. Работу зоны хамам необходимо регламентировать! Например: время для родителей с детьми и отдельно для взрослых ( которые хотят побыть в тишине). Одних детей быть не должно, это просто опасно!

P.S. И хочется обратиться к самим отдыхающим! Давайте беречь то, даже за что вы заплатили деньги! Сервис начинается с нас самих!!!! И уровень отеля не показатель Вашего уровня, если Вы не можете за собой донести в урну пластиковую тарелку!

В целом всё отлично!

Обязательно вернёмся к Вам в гости!

С наилучшими пожеланиями, Ваш тайный гость)

TRANSLATE
Added 07.09.22 13:24 (3 133 characters in the review)
Add comment
Complain

13:31 19.09.22

Уважаемая Юлия! Спасибо за подробный и разносторонний отзыв и за ваше неравнодушие. Такие отзывы помогают нам увидеть работу команды со стороны и повышать качество сервиса. Мы рады, что по многим параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Все ваши комментарии переданы руководителям профильных служб для детального изучения и принятия необходимых мер. Обязательно будут проведены дополнительные тренинги с сотрудниками отеля. Комфорт и хорошее настроения гостей - наша главная задача. Будем рады снова видеть вас у себя!
С уважением,
Светлана Цветкова
маркетолог курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up