АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 555
Photos: 0
Vacation as a With friends in
November 2022
04.11.22 - 13.11.22
- Abstained

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Дорогие Россияне!

Никогда не покупайте номера с Французским балконом! Это старые номера, где раньше жили аниматоры, а теперь селят россиян! Там ванная метр на метр, шторка, как в Анапе в отеле 2*

Нет вентиляции, грязно, старая мебель, нет балконов, далеко от всех объектов отеля!

Этот корпус нужно снести! Он максимум 3***

Бассейны и еда хорошие

Берите семейные номера и номера же люкс

Пляж через дорогу

Мы не первый раз в этом отеле, но в номера с французским балконом попали впервые

Это мрак

После такого не хочется уже ехать в отель

В отеле есть горки и ленивая река

В также детский аквапарк

Есть детский стол диетический стол куча еды фруктов и выпечки

Но никогда не берите номера с французским балконом перепроверяйте все в России ещё

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

2.6 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

4.7 Children services

3.9 Location convenience

1.3 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Отель бассейны еда хорошие
Disadvantages
Номера с французскими балконами это ужас
Added 16.11.22 12:21 (733 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 16.01.23

Добрый день, уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы были с нами. Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий в категории номеров стандарт. Со своей стороны мы бы желали уточнить некоторые моменты. У нас на территории отеля есть много разных типов номеров, которые доступны всем гостям нашего отеля. Есть эконом номера, и в них проходит регулярная, ежедневная уборка также как и вовсех отсальных категориях номеров. Рестоврация номеров у нас проходит регулярно, поэтому номера у нас в полном порядке.
Мы благодарны Вам за отзыв и хотели бы пожелать Вам самого наилучшего отпуска где бы Вы не отдыхали. Мы учтем все перечисленные Вами моменты.
С уважением
Любовь Фаустова
Guests Experienced and Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

13:55 15.03.23

вы хотите сказать, что купили супериор или делюкс, а вас поселили в стандарт с французским балконом? Просто нужно смотреть что бронируете, чтоб потом не было мучительно больно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up