АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.19
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 664
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2023
11.04.23 - 18.04.23
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Смешанные чувства, но отдых все же удался!

Только вчера мы прилетели домой, пишу пока все свежо в голове. В общем и целом, я бы поставила отелю трояк, а вот морю и пляжу твердую пятерку с плюсом, не могла налюбоваться этой красотой. Итак, по порядку.

Отдыхали с двумя детьми 2 и 13 лет. После долгого "отпускного" перерыва, вследствие ковидных ограничений и всяких локдаунов, а также рождения третьего ребенка, последний раз были заграницей, на море, 3,5 года назад, до этого регулярно, примерно 2-3 раза в год старались куда-нибудь выезжать, в том числе были и в Хургаде, но почти 10 лет назад.

Что понравилось в данном отеле:

- Безусловно, самая сильная сторона отеля - это пляж, тут не поспоришь. ОН прекрасен, виды на море различного цвета, от голубого до темно-синего, удобные заходы, есть где поглубже, есть где мелко, что важно, если у вас есть дети. Прикольный пирс, с удобным спуском для любителей посмотреть на кораллы и рыбок, плавая с масками. Есть даже нудистский пляж, кому это важно, причем все продуманно, каждое место обособлено и закрыто от посторонних глаз. Да и сам по себе пляж большой, тесно не будет. Правда нам по началу немного не повезло с погодой. Первые два для ветер просто с ног сдувал, и вода была холодная, перебаламученная. Но потом погода наладилась, и мы вообще почти не уходили с пляжа весь день, так как в принципе мы приехали ради солнца и моря.

- Почти весь персонал был приветлив и услужлив, спасибо им за это. Очень понравилось, что опять на том же пляже, нам всегда помогали перетащить тяжелые шезлонги, и расстилали нам полотенца на них.

- Понравилось, что помогают отдыхающим старикам и инвалидам, увезут/привезут куда надо, выдают каталки, если есть необходимость, хотя это к нам не относится, но все же отелю за это большой плюс.

- Еда была вполне съедобная, мы ни разу не отравились. Хотя для отеля, как по мне, очень скудное меню, но голодными вы не останетесь.

- Большая территория самого отеля, для меня это плюс, так как гулять по улочкам Хургады в принципе трудно. Помню, как прошлый раз мы решили погулять за территорией, когда отдыхали с мужем в другом отеле, там и пяти метров не пройти, чтобы к тебе не приставали, некоторый чуть ли не за руки хватали, пытаясь затащить в свою лавочку или продать какие нибудь товары/сувениры. А именно в данном отеле, за его территорией и гулять то негде совсем. Поэтому я искала отель с большой территорией, чтобы было где пройтись с коляской, а этого как раз тут в избытке.

- Лошадки понравились, идут на контакт, дети с удовольствием к ним ходили.

- Сами домики-бунгало очень неплохие внешне. Понравилось расположение террасами вовнутрь, что на террасе можно было почти всегда посидеть, так как она почти всегда в тени.

- Вода в номере с хорошим напором, горячая вода была в любое время суток. Краны/лейки работали, все исправно. Хотя сами смесители очень странные, не сразу разобрались как их включать))

- Кондиционер мощный, холодит что надо и быстро, хотя и шумный тоже.

- Мебель хоть и не новая, но не поломана, вся рабочая, в хорошем состоянии вполне.

- В ресторане очень хорошие повара, улыбчивые и приветливые.

Что не понравилось в данном отеле:

- Полузаброшенный вид территории, это скорее даже грустно выглядит. Видно, что когда то здесь кипела жизнь, а теперь все закрыто. Есть лобби, бар и ресторан в основном здании, да маленький магазинчик на пляже, с игрушками вроде, не заходили туда. Остальное пустует. Даже прикольные напольные шахматы все потерты, краска с них слезла, не поиграть. А идея то хорошая.

- Номера. Не сказать, что они прям ушатаны, но подлатать кое где нужно. У нас, например, унитаз ходуном ходил, надо было очень аккуратно им пользоваться, чтобы не упасть вместе с ним. Да и ощущение, что грязновато, особенно окна, их вообще очень давно не мыли, видимо. Уборку прямо качественно сделали только раз, из всего времени, что мы там были, и был, кстати, другой уборщик в тот день. А так, она совсем не от чего не зависит, и с чаевыми и без, качество одинаковое.

- Ресторан. Нет фруктов! В основном были только апельсины и кислые грейпфруты. Десерты ни о чем. Только унылые слойки и суховатые бисквиты. Крайне "сонный" персонал. Делали все медленно, не торопять. Напитки в обед и ужин можно только через официантов заказать, в частности вино, которое мне как раз на ужин и хотелось. Но официант, как правило, до нас и не доходил, мы уже успевали поесть. Да и вообще, слышала много недовольных, что не дозовешься его, либо долго ходит, липо путает заказ. В общем напитки нам лишь пару тройку раз удалось заказать.

В час пик, когда народу еще поприбавилось, не хватало тарелок, ложек, салфеток. Да и сами тарелки они мыли плохо, были и грязные, одна дама даже заругала их и заставила перемывать. А еще нам делали замечания, что мол, после вашего младенца крошки на полу. Я даже поначалу не поняла о чем речь. Первый раз слышу подобную претензию. Мы с семьей были во многих странах и отелях, да и в рестораны ходим иногда в обычные. Ни разу не слышала, чтобы персонал делал замечание, что дети что-то опрокинули, накрошили или разлили, это же дети. Что мешает взять совок и подмести. Мне не сложно, дома я убираю за своими детьми, и если, что прольют в общественном месте, стараюсь стереть. Но подмести пол в ресторане уж явно есть человек. Тем более у них много гостей с детьми. Очень неприятная ситуация. Сделала вывод, что им тупо лень лишний раз пройтись с метлой или шваброй.

- Не понравилась работа ресепшн. Вечером перед отлетом, как положено, прошла на стойку информации, для уточнения вылета обратно домой. Ничего не изменилось и у нас был ранний вылет. Мы, соответственно, встали в 4 утра, упаковали наши чемоданы и переоделись для аэропорта. Но когда я позвонила на ресепшн, чтобы нам довезли чемоданы, там мне сказали, что в час ночи им пришла информация, что наш вылет перенесли с утра на вечер, с разницей в 12 часов. И нас никто даже не предупредил! Выходит, на ресепшн в час ночи поступила информация, что наш вылет задерживают и очень сильно. Почему нам не позвонили в номер и не предупредили, для меня вопрос. У нас, конечно же были подобные ситуации и других отелях, но там всегда звонили с ресепшн в номер и говорили о задержке рейса. Хотя это в том числе и косяк нашего гида, что не проконтролировал.

Какой вывод.

От отдыха в данном отеле у меня осталось двоякое впечатление. Все плюсы и минусы для меня я написала выше. В любом случае, мы ехали именно на МОРЕ. И оно там лучшее!! Если для вас это тоже важно, и вы не притязательный турист, смело езжайте сюда отдыхать. Здесь нет тусовок и громких дискотек, шумных толп, поэтому с детьми вполне можно. Также подойдет для людей, кому нужен покой и тишина. Много, кстати, было пенсионеров в том числе. А наш отдых, не смотря на мелкие недостатки, я считаю удался! Чего и вам желаю!!

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 20.04.23 13:56 (6 761 characters in the review)
Add comment
Complain

22:51 21.04.23

Добавлю про ресепшен. Выезжала на экскурсию в Каир в 1 час ночи. С вечера через отельного гида попросила, чтоб прислали машинку к номеру, так как территория освещена плохо и идти одной по темноте не хотелось. Сказали "позвони за 10 минут". Звоню, звоню - не берут трубку. Что делать, пришлось идти по темноте. Прихожу - сидят несколько человек, трындят, а телефон не берут. Вот такие профессионалы на ресепшен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up