Обычный классический отель 5* без вау эффекта
Тур покупали через онлайн магазин Туров Travelata.ru , тур оператор был FUN&SUN, мы очень пожалели о такой покупке. Из 7 полных дней нашего тура, у нас украли 1 день, так как вылет с ночного перенесли аж на 13:00 следующего дня, плюс 1,5 часа мы сидели в самолете, нам задержали рейс. Понятно дело чартерный рейс, мы знали, на что шли, но сутки забрать, такое не часто встречается. Делаем выводы о тур операторе. Информация об отеле на этом агрегате в каких-то моментах не соответствует действительности. Конкретно речь о БЕСПЛАТНОМ посещении хамама, а так же об одном посещении ресторана аля-карт! Бесплатным посещением хамама не пахло, на территории отеля стоит стойка, рядом с ней наглый хамоватый мужчина, продающий услуги хамама и сауны. Мол, не купите какую то программу у нас, бесплатно хамам посещать не сможете. На ресепшен даже не обращались, так как читали отзывы, что они никак не реагировали. Ресторан аля-карт, как выяснилось, вообще не функционирует в отеле, непонятно, есть ли он там вообще, но в карточке отеля на сервисе Travelata.ru информация про ресторан и хамам бесплатный была. Гид нам предлагала БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ресторана в Алании, бесплатным была бы только дорога туда-обратно, а там в ресторане вы платите по меню…совсем не концепция аля-карт. То есть, покупая тур в отель, мы по факту не воспользовались всеми «плюшками», которые обычно входят в тур… столкнулись с этим впервые. Так же в агрегате Travelata.ru в карточке отеля на главной странице была удаленность до аэропорта…59 км. Написали самый ближайший аэропорт, а вылеты по туру в него совсем не делаются, летишь в Анталию. И едешь до аэропорта гребанных 2,5 часа, даже больше, это вечернее время без пробок! Так же хотелось бы прокомментировать тур оператора FUN&SUN. Отвратительный тур оператор! И в дальнейшем нет никакого желания покупать тур через этого тур оператора. Рассказываю. Прилетев в Анталию, мы прождали багаж часа 1,5; потом прождали людей, чтобы загрузиться в огромный автобус. Потом зашла какая то девушка (представитель компании FUN&SUN), сказала, что гид с нами не поедет, а водитель любезно будет объявлять об остановке у нужного отеля и название этого отеля. Водитель , не говорящий по русски, не произносил названия отелей, мы катались кругом, потому что пару раз он проезжал отели людей, а они тоже не понимали, куда им. Благо у нас была карта и телефон с интернетом. Я позвонила уже представителям тур оператора в Турции, чтоб он как то достучался до нашего водителя. С горем пополам мы доехали. Далее наш ждал очень безразличный и хамоватый ресепшен! И таким он был на протяжении всего отдыха. Как туда не зайдёшь, они вечно недовольные и вечно разводящие на деньги. Сами не сталкивались, но не однократно слышала беседы с другими людьми.
Питание обычное среднего уровня 5*. Рыба и мясо были. Индейка, говядина, субпродукты, блюда с фаршем без свинины. Рыба была и горбуша и форель, чаще рыба попроще. Про завтраки напишу ниже. Так же кофе брейк тоже был обычный, просто печеньки, без турецких каких то сладостей или тортиков. Мороженое 2 раза в день. В 10:30 и 20:30. Очень вкусное, но естественно с огромной очередью, в руки не более 2 штук, берите детей, чтоб сотрудники видели, что это для них. В целом это нормальная ситуация, только русские способны возмущаться. Нам было все равно. Бургеры не вкусные, котлеты резиновые, плюс собирать свой Бургер ты должен сам, пицца вкуснее. Прекрасное отношение персонала к детям это прям огромный плюс этого отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?