Разочарование из-за отношения к чистоте
В этот отель мы приехали отдыхать во второй раз, тк впечатления после первой встречи были отличные. Но замечу, что первый визит был в 2020 году и это была Амара.
Очень удобное нововведение это персональные менеджеры которые встречают сразу при заселении и сопровождают в чате whatsapp на протяжении всего отдыха. Они со своей работой справлялись оперативно и качественно.
Территория отеля очень красивая, корпуса виллы бассейны береговая линия просто супер!
Номера просторные и комфортные. У нас был номер в основном корпусе с видом на море, вид потрясающий и на столько близко к морю что волны слышат даже при закрытом балконе)! Но) если Вы отдыхаете с маленькими детьми или просто предпочитаете по-тише, то такие номера нужно избегать. Во первых ежедневно мероприятия в баре на пляже и это как будто музыка в вашем номере до 23 и позже. А так же очень шумно из-за постоянного движения на Ресепшн, звукоизоляция в номерах нулевая! При выбора номера рекомендую уточнять про курящее/не курящее крыло, нас заселили в курящее с маленьким ребенком и дым с соседних балконов постоянно мешал (
Курение не запрещено на всей территории и это тоже дискомфорт, в ресторанах и на пляже постоянно дымил кто-то рядом.
Для малышей есть площадка хорошая с песочницей горками и качелями, удобно! Зоопарк тоже классный бонус для деток. Мини клуб тоже не плохой но наверное для детей по старше, лет с трех. Мини диско стандартные без особых заморочек , ни костюмов ни декораций, просто одни и те же песни каждый день.
Ну и самое интересное это питание, в детском зале завтраки ни какие, каши не вкусные как будто муку для густоты добавляют. Брали в зале для взрослых каши панкейки нарезанные фрукты. Супы бывали соленые на столько, что я очень хотела дать попробовать повару который их делать, не возможно есть взрослому, не говоря про детей. И вишенка на торте это отравление рыбой которую готовили на улице на мангале. После ужина на котором я и малыш ели рыбу, а дочка не ела утром нам стало плохо, вырвало сына, а у меня случилось расстройство. Подумали ротовирус, тк другие мамы говорили что дети болеют в отеле палочка. Но дочка была в порядке и мы встретили людей на пляже, которые сказали что тоже ели рыбу на мангале и тошнили на следующий день всей семьей…
Людей много, персонал в основном ресторане не справляется и это ещё не начался сезон толком. Ребята молодые устают и уже через час после начала работы тебе не рады и обслуживание ни какое. Самое плохое в этом всем полная антисанитария детских стульчиков, они хоть и затянуты пленкой но под ней крошки и засохшая еда как и на самой сидушке. Приходилось самой мыть стул антисептиком, к слову влажных салфеток в свободном доступе тоже нет.
В общем считаю что если отель не наведут порядок, чистоту, качественную анимацию, хорошее постельное белье новые пляжные полотенца, фрукты на пляже и тд, аудитория будет потеряна.
Очень жаль, отель нам очень нравился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?