АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1501
Photos: 2
Vacation as a With family in
May 2023
21.05.23 - 02.06.23
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Клопы и наглое отношение

Отель в принципе нормальные 5* (не более того, люксом тут и не пахнет), если бы не одно НО. Клопы! Впервые в жизни меня покусали клопы, а реакция отеля на это просто убила.

Уже после первой ночи я заметила на теле какую-то сыпь. У меня бывает аллергия на солнце, так что я всё сразу списала на неё и решила попить антигистаминные. Таблетки не помогли, и тогда я решила, что это комары кусают вечером. Укусов становилось всё больше и они были какие-то странные и приносили сильный дискомфорт.

Тут муж поспал полчаса на моём месте в кровати (номер у нас двухкомнатный и он в первый же день съехал во вторую комнату, чтобы дети не мешали ему спать) И вот он, точно также как и я, встал с кровати весь в укусах.

«Какая аллергия, какие комары, это же клопы!» сразу понял он. За 35 лет я с ними сталкиваюсь впервые, а в отеле 5* вообще такое и представить не могла!

Сразу об этом написала так называем личным ассистентам. Их реакция в фото. Они не удивились, не извинились и общались по хамски, с позиции «всё в порядке вещей, а клиент дебил».

Заплатить 4200€ за отдых и вернуться искусанными клопами это вышка!

Вся ситуация соответствует привокзальному хостэлу, а никак не 5* Добавить к этому кишечный вирус, который ходит по отелю - отдых удался. Вирус этот цепляли почти все, по разговорам с другими гостями, почти никого он не обошел.

«Личными ассистентами» у нас были Ольга и Сулгун. Судя по общению в личной жизни, переписку про клопов вела Ольга. В отличие от Сулгун, Ольга общалась всегда достаточно нагло, будто она как минимум генеральный менеджер, а мы достаем её своими мелкими проблемками.

Если отойти от клопов и вируса, отель в целом хороший, но так как себя позиционирует. В главном ресторане еда никакая - выбор большой, но каждый день одно и то же. Никакого разнообразия. А-ля картов много, но когда много гостей, туда не попасть. Бары и алкоголь хорошие. Бассейн с морской водой и подогревом тоже радуют. Го на этом плюсы заканчиваются.

К счастью, выбор отелей в регионе большой, в Нирвану мы не вернемся и не можем её порекомендовать.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Inesa rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.06.23 15:30 (2 076 characters in the review)
Add comment
Complain

15:06 18.06.23

Спасибо Вам за отзыв! поскажите пожалуста в каком номере вы жили? и на каком этаже?
хотим в этот отель, но после вашего отзыва как то желание угасает

20:48 03.10.23

Никого не слушайте !!!! Есть люди, которые очень противные или конкуренты ! Мы в этом отеле отдыхаем два раза в год , лето-осень. С 2010 года , никакого нарекания к этому отелю не было , с нашей стороны !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up