Vacation as a With family in
May 2023
- Do not recommend the hotel
21.05.23 - 02.06.23
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Клопы и наглое отношение
Отель в принципе нормальные 5* (не более того, люксом тут и не пахнет), если бы не одно НО. Клопы! Впервые в жизни меня покусали клопы, а реакция отеля на это просто убила.
Уже после первой ночи я заметила на теле какую-то сыпь. У меня бывает аллергия на солнце, так что я всё сразу списала на неё и решила попить антигистаминные. Таблетки не помогли, и тогда я решила, что это комары кусают вечером. Укусов становилось всё больше и они были какие-то странные и приносили сильный дискомфорт.
Тут муж поспал полчаса на моём месте в кровати (номер у нас двухкомнатный и он в первый же день съехал во вторую комнату, чтобы дети не мешали ему спать) И вот он, точно также как и я, встал с кровати весь в укусах.
«Какая аллергия, какие комары, это же клопы!» сразу понял он. За 35 лет я с ними сталкиваюсь впервые, а в отеле 5* вообще такое и представить не могла!
Сразу об этом написала так называем личным ассистентам. Их реакция в фото. Они не удивились, не извинились и общались по хамски, с позиции «всё в порядке вещей, а клиент дебил».
Заплатить 4200€ за отдых и вернуться искусанными клопами это вышка!
Вся ситуация соответствует привокзальному хостэлу, а никак не 5* Добавить к этому кишечный вирус, который ходит по отелю - отдых удался. Вирус этот цепляли почти все, по разговорам с другими гостями, почти никого он не обошел.
«Личными ассистентами» у нас были Ольга и Сулгун. Судя по общению в личной жизни, переписку про клопов вела Ольга. В отличие от Сулгун, Ольга общалась всегда достаточно нагло, будто она как минимум генеральный менеджер, а мы достаем её своими мелкими проблемками.
Если отойти от клопов и вируса, отель в целом хороший, но так как себя позиционирует. В главном ресторане еда никакая - выбор большой, но каждый день одно и то же. Никакого разнообразия. А-ля картов много, но когда много гостей, туда не попасть. Бары и алкоголь хорошие. Бассейн с морской водой и подогревом тоже радуют. Го на этом плюсы заканчиваются.
К счастью, выбор отелей в регионе большой, в Нирвану мы не вернемся и не можем её порекомендовать.
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Inesa rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.8 Beach
4.0 Children services
3.5 Location convenience
3.0 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
08.06.23
15:30
(2 076 characters in the review)
say Thanks
15:06 18.06.23
Спасибо Вам за отзыв! поскажите пожалуста в каком номере вы жили? и на каком этаже?
хотим в этот отель, но после вашего отзыва как то желание угасает
20:48 03.10.23
Никого не слушайте !!!! Есть люди, которые очень противные или конкуренты ! Мы в этом отеле отдыхаем два раза в год , лето-осень. С 2010 года , никакого нарекания к этому отелю не было , с нашей стороны !
Add a comment
Add a comment