АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.19
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 2796
Photos: 22
Vacation as a With friends in
June 2023
09.06.23 - 18.06.23
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Mini-ratings - does not affect the rating

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Дарья rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.6 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

2.3 Location convenience

1.0 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Added 20.06.23 11:27
Add comment
Complain

Уважаемая Дарья,
Мы сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Нам очень жаль, что после повышенного внимания и заботы о Вас, мы не смогли порадовать Вас и сделать счастливыми на протяжении Вашего пребывания в отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего.

19:32 22.06.23

Друзья, говорить о повышенном внимании, когда было доплачено уже на месте сверх той суммы, что было оплачено за сам тур, очень странно.
Брали флажок на пляже, который означает, что «пожалуйста, не подходите с предложениями экскурсий, массажей, косичек» и все равно подходили. В предпоследний день отдыха появилось полотенце для ног/пола в ванной, но почему-то грязное.
Да, вы комплиментарно дали ужин в ресторане а- ля карт с морепродуктами, где в салате были морепродукты и головы креветок, а на первое был суп с морепродуктами в в виде одной креветки, но этот суп давали в обед в основном ресторане. Если это стоит 20$ по меню, то что тогда будет в сете за 44$…
По словам других туристов в марте был ремонт, если та плесень в ванной, грязь и пыль в ресторане, что мы увидели, это уже после ремонта, то я не представляю, что было до.
Отель не новый, да, мебель старая и на это можно закрыть глаза, но чистота базовая должна быть.
Удивляет даже банальное отсутствие салфеток на столах, за ними надо ходить отдельно к столам раздачи, грязные скатерти в затяжках.
Да, администратор Ольга старалась сгладить ситуацию, конечно, но одна она не в состоянии исправить все, остальным это было не нужно.
Странные впечатления от отдыха в международной сети отелей 5*, когда тур стоил больше 2500$.

19:50 22.06.23

Грязные номера, плесень на стенах душевой, слизь в раковине, зубочистки на полу от прежних жильцов и это все при заселении в номер.
Одной тряпкой вытерли унитаз, раковину и столы в комнате.
Рваное и грязное постельное. В номере по 2 полотенца на человека, что явно не соответствует 5* стандартам отеля. Полотенца для ног, лица нет.
При нас начали мыть номер, вода грязная.
Второй номер, в который нас переселили такого же уровня, грязь везде в углах, плесень, отсутствие двери на душевой.
В ресторане грязные стаканы, тарелки с обратной стороны не отмыты, жирные. Рестораны по системе а ля карт- в отеле их два, оба пустые, людей практически нет, что вызывает сомнения в их качестве.
На пляже грязные лежаки, столбы от зонтиков ржавые.
В баре коктейли за деньги отвратительного качества, бармен утверждал, что налил апельсиновый сок, но на него даже намека не было.
Отель 5* международная сеть, а не местный гостевой дом, чтобы иметь такой уровень. Не понятны восторженные отзывы людей, отель стоит даже далеко не 50 тыс, чтобы иметь такой сервис.
Пока люди будут принимать это и молчать, сервис таким же и останется, но ходить по номеру в сланцах из-за грязи, это не нормально!
Я не жду золотых унитазов, но базовая чистота должна быть обеспечена.
Из хорошего только море и рыбки, что не является заслугой отеля.
Еда- есть можно, но на 6 день отдыха можно закукарекать от омлетов. Сосиски на завтрак из сои. Все, что в обед не съели, периодически идет в салаты на ужин (салат с макаронами и огурцами нечто необычное)))
Соки- разведенный порошок. Местные сладости- да, вкусно. Все остальное- большой вопрос, надо тщательно выбирать ходить, прежде чем сядешь есть.
Туроператор не помог со сменой отеля, агрегатор, через который тур приобретен, ребята тоже ушли в закат. Предлагали самим выселиться, заплатить самостоятельно за другой отель и потом решить вопрос денег, возможно бы их вернули, но они не уверены.
Проблема частично была сглажена в отеле, оплатили со скидкой номер с выходом в индивидуальный бассейн. Перед нашим заселением его вычистили по нашей просьбе.
Вывод: номера не новые, глаза можно закрыть, но чистота должна быть обеспечена

00:21 28.07.23

Неужели так все и было🫣 Второй раз за год в этом отеле, нам видимо повезло🙄Комары правда с мошками искусали, нооо…. Все равно Спасибо Барсело!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up