| 22.06.23 19:50 |   | Egypt
            
            
                Barcelo Tiran Sharm
                4*            
            Sharm-ash-Sheikh 
                
                    Грязные номера, плесень на стенах душевой, слизь в раковине, зубочистки на полу от прежних жильцов и это все при заселении в номер. 
Одной тряпкой вытерли унитаз, раковину и столы в комнате. 
Рваное и грязное постельное. В номере по 2 полотенца на человека, что явно не соответствует 5* стандартам отеля.  Полотенца для ног, лица нет. 
При нас начали мыть номер, вода грязная. 
Второй номер, в который нас переселили такого же уровня, грязь везде в углах, плесень, отсутствие двери на душевой. 
В ресторане грязные стаканы, тарелки с обратной стороны не отмыты, жирные. Рестораны по системе а ля карт- в отеле их два, оба пустые, людей практически нет, что вызывает сомнения в их качестве.
На пляже грязные лежаки, столбы от зонтиков ржавые.
В баре коктейли за деньги отвратительного качества, бармен утверждал, что налил апельсиновый сок, но на него даже намека не было. 
Отель 5* международная сеть, а не местный гостевой дом, чтобы иметь такой уровень. Не понятны восторженные отзывы людей, отель стоит даже далеко не 50 тыс, чтобы иметь такой сервис. 
Пока люди будут принимать это и молчать, сервис таким же и останется, но ходить по номеру в сланцах из-за грязи, это не нормально! 
Я не жду золотых унитазов, но базовая чистота должна быть обеспечена. 
Из хорошего только море и рыбки, что не является заслугой отеля. 
Еда- есть можно, но на 6 день отдыха можно закукарекать от омлетов. Сосиски на завтрак из сои. Все, что в обед не съели, периодически идет в салаты на ужин (салат с макаронами и огурцами нечто необычное)))
Соки- разведенный порошок. Местные сладости- да, вкусно. Все остальное- большой вопрос, надо тщательно выбирать ходить, прежде чем сядешь есть. 
Туроператор не помог со сменой отеля, агрегатор, через который тур приобретен, ребята тоже ушли в закат. Предлагали самим выселиться, заплатить самостоятельно за другой отель и потом решить вопрос денег, возможно бы их вернули, но они не уверены. 
Проблема частично была сглажена в отеле, оплатили со скидкой номер с выходом в индивидуальный бассейн. Перед нашим заселением его вычистили по нашей просьбе. 
Вывод: номера не новые, глаза можно закрыть, но чистота должна быть обеспечена                  | 
    
        | 22.06.23 19:32 |   | Egypt
            
            
                Barcelo Tiran Sharm
                4*            
            Sharm-ash-Sheikh 
                
                    Друзья, говорить о повышенном внимании, когда было доплачено уже на месте сверх той суммы, что было оплачено за сам тур, очень странно. 
Брали флажок на пляже, который означает, что «пожалуйста, не подходите с предложениями экскурсий, массажей, косичек» и все равно подходили. В предпоследний день отдыха появилось полотенце для ног/пола в ванной, но почему-то грязное. 
Да, вы комплиментарно дали ужин в ресторане а- ля карт с морепродуктами, где в салате были морепродукты и головы креветок, а на первое был суп с морепродуктами в в виде одной креветки, но этот суп давали в обед в основном ресторане. Если это стоит 20$ по меню, то что тогда будет в сете за 44$…
По словам других туристов в марте был ремонт, если та плесень в ванной, грязь и пыль в ресторане, что мы увидели, это уже после ремонта, то я не представляю, что было до. 
Отель не новый, да, мебель старая и на это можно закрыть глаза, но чистота базовая должна быть. 
Удивляет даже банальное отсутствие салфеток на столах, за ними надо ходить отдельно к столам раздачи, грязные скатерти в затяжках. 
Да, администратор Ольга старалась сгладить ситуацию, конечно, но одна она не в состоянии исправить все, остальным это было не нужно. 
Странные впечатления от отдыха в международной сети отелей 5*, когда тур стоил больше 2500$. 
                 |