АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1714
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2023
30.06.23 - 03.07.23
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не однозначно...

Сразу скажу, что отель однозначно рекомендую, и сама планирую возвращаться сюда, поскольку главные составляющие отдыха для меня - море с хорошим пляжем и веселье для детей и взрослых, здесь точно присутсвуют.

Из плюсов:

1. большие светлые современные номера со всем необходимым, балкончик, правда, совсем символический, ну да ладно, может он в такой концепции и не нужен.

2. анимация. Не буду повторяться, написано много. Весело будет всем, взрослым, детям и днем и вечером. для этого делается все.

3. алкоголь. Французского брюта, правда, я не заметила (может, не там смотрела), но Тамань в прекрасном ассортимение, нормальное пиво. точно лучше, чем в среднестатистической бюджетной пятерке Турции.

4. шведская линия на пляже, действительно вкусный разнообразный фудстрит и не только.

5. сам пляж. я первый раз в Анапе и ожидала худшего. но оказалось нормальное море, немного водоросли, но в целом чистое прозрачное, а какой песочек... ну и в целом, пляж прекрасно оборудован.

Минусы или особенности для меня также есть:

1. Территория- каменные джунгли. 4 корпуса, между ними 2 больших бассейна, дорожки, небольшие детские площадки. Все. Ни теннистых аллей, ни розовых кустов, ни лаунж зон с гамачками. Понимаю, что отель новый и все же учитывать стоит.

2. Рестораны. Вот здесь самый большой вопрос. Абсолютно не разделяю хвалебных речей. Нет, конечно, голодными вы не будете, ассортимент есть, однозначно найдете что- то на свой вкус и вероятно аппетитное. Но мы говорим про отель 5 звезд с немаленькой стоимостью. Рестораны- 4 совершенно одинаковых столовки с белыми стенами. Концепции с кухней разных народностей вообще не поняла. это никак не проявляется ни в меню, ни уж тем более в интерьере. Везде плюс минус одинаковая шведская линия, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Почти все холодное, рыба часто сухая, а мясо с огромным количеством жирного масла. приборы приходилось искать. И совершенно ужасный кофе- вода.

Что сделано оригинально - детская раздача, прикольное решение с маленькими столиками, маленькой раздачей, хорошая детская кухня+ холодильник с соками, кашами, пюрешками.

3. Сервис. За 3 дня так и не было уборки, 2 раза просили пополнить принадлежности, так и не принесли. Понимаю, отель заполнен, но опять же мы говорим про заявленные 5 звезд.

В целом отдых получился прекрасный, огромное спасибо всему персрналу. минусы описала для того, чтоб отель становился еще лучше.

TRANSLATE
Added 03.07.23 18:08 (2 424 characters in the review)
Add comment
Complain

18:49 15.07.23

Были в отеле в момент открытия, гамаки очень удобные были, приятно было в них полежать. Располагались они они напротив корпуса Горизонт, где зона зелёной травки, но наши люди не умеют нормально отдыхать и кто-то навернулся с гамака и повредился. Об этом писали в отзывах. Видимо их и убрали.

15:40 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up