АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.13
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 12
Comments: 15
Readership: 10458
Photos: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
July 2023
03.07.23 - 10.07.23
- Abstained

3.2

5- accommodation

3 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Средняя турецкая пятёрка с барами от плохой турецкой трёшки

Есть и плюсы и жирные минусы. Кто не любит долго читать, напишу сразу - до нормальных турецких пятерок нам ещё далеко.

Заселение у нас было в 21:30. Никаких приветственных напитков не было. Вещи донесли до номера. Заселение очень быстрое. 6 этаж. Номера класс, большие окна, прекрасный вид из номера в сторону моря. В номере министанция Алиса. Тв с ютубом. Всё новое. Всё работает. Халаты, полотенца, шампуни и т.п. всё в избытке. В номере кроме чайника капсульная кофемашина (почему-то без капсул). Интернет великолепный, 20 Мбит (на следующий день испортился).

В снек баре возле бассейнов отличный выбор закусок, как и в барах на пляже и у шатра. И далее первый шок - очередь к бармену. Местные сказали, что такое первый раз (3 июля). Теперь такие очереди всегда. Иногда чуть больше иногда чуть меньше, но в среднем ожидание напитка 10-12 мин. Причем стоят все, и дети за стаканом колы или сока и взрослые за коктейлем или пивом. Без очереди только вода и кофе машина. Почему-то на пляже дети сами могут себе наливать газировку, а у бассейнов и шатра - фиг. Дальше хуже, начиная с 4 июля в барах начали заканчиваться ингредиенты. Например, в 20:00 закончился Мартини и все коктейли на его основе перестают выдаваться до следующего дня. Заканчивались поочередно то апельсиновый сок, то кола. А 6 июля в 20:00, внимание, закончился лёд. Лёд, Карл! Было бы смешно, если бы не было так грустно. Так же вечерами заканчивается пиво. 6 и 7 июля не было пива в барах у бассейна и у шатра до обеда. 7 июля после обеда в барах ограничили выдачу напитков, не более двух в одни руки. Вроде бы в этот раз ничего не закончилось.

Бассейны отличные. Большие, чистые, химией не воняют. Трижды за неделю ненадолго закрывали на дезинфекцию из-за фекалий. Вода реально +28 градусов. Места полно, лежаков полно, зонтов хватает, но бОльшая часть будет "забронирована" полотенцами, детскими надувными игрушками и т.п. Очень много детей. Очень. Проплыть в удовольствие взрослому не получится. Это не минус, это просто нужно учитывать.

Пляж просто песня. Мелкий песочек, очень чисто. Пляж закрытый, вход только по браслетам. Лежаков очень много. Мне кажется их невозможно заполнить даже при полном заселении отеля. Зонтов очень много. Море до 7 июля было очень холодным, почти ледяным. И зацвело. Муть из водорослей периодически дополняется чем-то типа зонтиков одуванчиков и дохлыми летающими насекомымы в большом количестве. С этим ничего не поделаешь. А вот песок на выходе из моря рабочие чистили. 7 июля вода в море заметно прогрелась, но поднялись волны. 8 и 9 июля запретили купаться и сложили зонты на пляже из-за штормового предупреждения. Оба бара на пляже продолжали работать.

Начиная с 5 июля Интернет в номере и у бассейнов стал очень плохой. Иногда его просто нет. На пляже интернет нормальный.

Территория у отеля современная, но небольшая и совсем не зелёная. В этом плане до турецких пятерок утопающих в цветах и зелени оооочень далеко. Ну и как особенность, здесь совсем нет пальм. Типичная природа средней полосы, берёзки, сосны, осины.

Питание разнообразное. Еды много. Еда довольно вкусная. Вкусные и сосиски и колбасы и сыры. 4 разнонаправленных ресторана отличаются не очень сильно друг от друга. Например, если в кавказском на обед подают хинкали, то в пан-азиатском гедзы, в европейском равиоли, в средне-азиатском чучвара. В европейском подавали мидии и меня порадовало, что никто не стал тащить на стол себе весь поднос (частенько наблюдал эту дичь в Турции). Каждый брал столько сколько может съесть. Обслуживание медленное, столы убирают медленно, столов явно маловато. Часто в час пик наблюдал картину, что люди стоят с тарелками и не могут найти свободный столик. Сами так же стояли пару раз. На удивление немного "чудаков", которые, несмотря на запреты, прутся в рестораны в купальниках и садятся мокрыми попами на мягкие стулья. 9 июля вечером случился дождь и все уличные столики стали непригодными для ужина (нет навесов отдождя). Не передать словами, что творилось в ресторане корпуса Дюна (Малина). Толпа детей и взрослых с тарелками стояли и ждали освободившиеся столики. Просили кушать чуть быстрее и т.п. Когда обстановка начала накаляться, на входе начали раздавать контейнеры, что бы можно было набрать еду и уйти кушать в номер, т.к. свободного столика можно было и вовсе не дождаться. Естественно напитки в стекле выносить запрещено. Видимо в дождик так будет всегда.

Уборка в номерах, как я понял, через день. На третий день дали капсулы для кофемашины. Наверное, можно было попросить раньше, но мне не понятно почему их не было при заселении. В последний день отпуска уборщица выдала сливки для кофе в номер. Тоже странно, почему их не было сразу. 7 июля забрали тапки из номера и ничего не оставили взамен. Попросил уборщицу выдать другие - обещала принести и не принесла. В итоге ночью пришлось возвращать тапки через жалобу на ресепшене.

До моря пешком 10 мин. Можно на шаттле. Я не знаю, как считаются отели по линиям, но, как по мне, до моря далековато, с учётом того, что позиционируется, как первая линия. По дороге на пляж есть несколько отелей ближе нашего, но они вроде бы принадлежат одному владельцу.

Про спа особо нечего сказать. При заселении 3 июля на ресепшене нам сказали, что спа не работает. Открыли 6 июля. Лежаков мало, все "забронированы" полотенцами, при этом людей не много. Так что посетить не получилось.

Сходили в платный ресторан рядом со спа. Устрицы в аквариуме по 500р, дальневосточные. Вино от 1900р.

Так что нам ещё есть куда расти. Наверное к августу налядят поставку напитков, поставят автоматы самообслуживания с газировкой, добавят барменов, натренируют официантов, но именно сейчас и здесь мы имеем среднюю турецкую трёшку. 8 лет не отдыхал в РФ. Положительные изменения есть и это радует. Но полноценного импортозамещения в этой сфере я пока не ощутил. Хотя надо отметить, что с учётом раннего бронирования ценник приятный. Купился на тип питания UAL и по сути не получаю обозначенных услуг. Возможно у нас есть более дорогие отели, где таких проблем нет, но это не про Город Мира.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Типичная очередь в бар у шатра.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Небольшие очереди в бар у бассейна.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Номера очень светлые.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Очень много лежаков на пляже.

TRANSLATE

Илья voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

4.8 Beach

4.5 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номера бассейны пляж кухня.
Disadvantages
бары официанты территория.
Added from hotel 07.07.23 13:28 (6 073 characters in the review)
Add comment
Complain

18:13 15.07.23

По пути на море путь идёт вдоль детского лагеря Жемчужина, он на первой линии и Мовенпик, который, как и город Мира, на второй линии, но ближе ко входу на пляж из-за локации. И детский лагерь и Мовенпик сети Мираклеон.

15:38 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up