АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.23
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3367
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
June 2023
16.06.23 - 23.06.23
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

«Отдохнуть не люкс»

Начнем с того, что отель не новый, опознали в нем старую "фантазию".

С той поры принципиально много что изменилось, много воды утекло. Почти вся инфраструктура на территории - горки, фудкорты, рестораны, туалеты, номера и тд и тп осталось прежним, реконструкция сильно задержалась.

Приехали вечером, разместили сразу же в номер, который находится на втором этаже. Мебель не обновленная, ковролин на полу, размер и вид с балкона порадовали. Спасибо Асе и Искендеру.

Пришлось несколько дней объяснять - сколько человек проживает в комнате и сколько необходимо полотенец, кроватей и тд.

Надо отметить, что практически сразу выполняют все пожелания, персонал идет на контакт, что хорошо и покрывает минусы и погрешности.

Территория со стороны моря маленькая: корпус-бассейн-пляж, со стороны вьезда такая же по площади, но для спокойного отдыха в саду очень расслабляет. Есть милый садик с овощами и с сад с голубями.

Мини клуб с неплохой концепцией: за закрытым забором, за детьми присматривают и проводят развлекательную программу и игры.В целом, детская анимация - очень достойная. Целый день аниматоры устраивают развлечения в мини клубе, каждый вечер – диско. Взрослая анимация тоже хорошая - без дебильных шуток прибауток)))

Что то постоянно происходит у бассейна – спортивные аеробики, гимнастики, подробнее не скажу - видели, но не ходили.

По вечерам работает бар на террасе, есть живая музыка или программа в амфитеатре, потом дискотека. Стандартный набор.

Еда совершенно привычная для большинства турецких отелей, но, порадовало, что ориентированности на турецкий манер (адских специй, например) - не было. Все вполне себе сносно - мясо, рыба, гриль, супы, овощи, фрукты: арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, яблоки, грейпфруты, апельсины - всего хватало. Есть диетическое меню. В основном "ресторане" (столовой) очень шумно и людно, если на ужин не успел к открытию - места не найти.

На фудкорте делают касадилью, пиццу, у бассейна гезлеме, дают мороженое в рожках и в упаковке. Вкусов 5 точно в наличии).

Есть кафе с террасой и разными на вид, но одинаковыми на вкус сладостями) и кофе.

Пляж убирают постоянно и хорошо - стаканы, мусор собирают. Есть бунгало на пляже. Свободных шезлонгов хватает, пляж большой. Единственное, что зонты требуют обновления )

Вход в море - мелкая галька.

Вай фай отличный на всей территории отеля, что удивило, так как поездки в Турцию приходилось сидеть в роуминге))

Алкоголь в лобби импортный, льют спокойно, выпрашивать из под полы не приходилось)) Мини бар в номере пополняют каждый день (вода, кола, фанта, пиво), чайник и чайные принадлежности.

В спа массаж делают очень неплохо)

Было достаточно "косяков" со стороны отеля за время нашего пребывания. Но, все оперативно и адекватно решалось на рецепшен или гест релэйшен. Приятно, что недоразумения пытались сгладить то вином и фруктами, то бесплатным походом в а-ля карт - стараются...))) не заработать плохой отзыв))) ну и в целом, видимо, поддерживать концепцию.

В общем - не дурно)) И нужно понимать, что этот отель - "отдохнуть не люкс".

Вряд ли поехала бы второй раз, но для разовой акции - нормальный вариант)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Александра Дмитриева rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 08.07.23 15:25 (3 214 characters in the review)
Add comment
Complain

12:36 09.07.23

Уважаемая Александра!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями
Яна Агёрен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up