К сожалению, на 5* отель не тянет(
Самый главный минус отеля, который наверное перечеркивает всё - полное отсутствие уборки в номерах и грязная посуда!!!
Мы заехали в грязный, неубранный номер. Все стеклянные/зеркальные поверхности залапаны, в следах пребывания предыдущих гостей (фото прилагается), пыль не вытирается в принципе, полы не моют и не пылесосят. Прошло 7 дней с момента заезда, «уборка» заключается только в смене полотенец и пополнении банных принадлежностей, один раз удосужились протереть зеркало в ванной, на этом ВСЁ! Для отеля 5* - это просто позор!
Ремонт и мебель в номерах новые, но отвратительные матрасы, очень мягкие, спишь, как в гамаке, если есть проблемы со спиной придётся помучаться. Кондиционер отличный!
В ресторанах и барах вечно грязная посуда с разводами, остатками засохшей еды, а самый бич - стаканы. Получить вино в бокале с отпечатком чужих напомаженных губ здесь норма и это не один и не два раза, как такое вообще возможно в отеле 5*???
Персонал за оооочень редким исключением не услужлив и абсолютно не старается сделать ваше пребывание комфортным, нам есть с чем сравнить и это худший сервис за немалые деньги.
Конечно были моменты, которые оставили приятное впечатление, например, если вы не нашли место на песке на пляже, можно расположиться рядом на газоне, где куча лежаков и зонтиков, нам там понравилось даже больше. С едой проблем нет, доступна круглосуточно, но разнообразия нет +/- один и тот же набор ежедневно, но все съедобно и пробоем с ЖКТ не вызывает. Мясо часто жесткое и пересушенное, десерты тоже практически на один вкус, иногда попадаются вкусные.
Бассейн очень большой, но по-классике, не успели швырнуть полотенце с утра, места не найдёте. Небольшой, но хороший аквапарк, с удовольствием катались с ребёнком на горках!
Вечерние шоу в целом неплохие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением, и мы хотели бы поделиться нашим сожалением, что вы выразили свое недовольство не во время вашего пребывания, а после вашего отъезда. Мы хотели бы, чтобы вы сообщили нам свое мнение во время вашего пребывания в учреждении, чтобы мы могли поделиться информацией по этому вопросу и обеспечить ваше удовлетворение.
Удовлетворенность всех наших гостей стоит для нас на первом месте. Мы хотели бы отметить, что вы по-разному дезинформировали наших гостей о нашем объекте. В этом контексте мы хотели бы заявить, что мы не идем на компромисс в отношении качества обслуживания, к которому привыкли наши гости.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?