АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 7238
Photos: 19
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2023
14.08.23 - 21.08.23
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Вся правда про отель. Прямая трансляция.

Здравствуйте. Мы находимся в отеле в данный момент (с 14 по 21 августа). Изначально нам представляли данный отель как премиум отель 5*. На самом деле данный отель тянет только на 4.5*

Мы брали номера комфорт (это дорогие номера в новых корпусах).

Заселение и номера.

Приехали мы в 8 утра, заселили нас после 14:00 в 6й корпус на 1 этаж (в целом как и написано в правилах отеля). Номера в новых корпусах. Из плюсов: две удобные кровати, хорошее освещение, отличный кондиционер и уборка. Отличный вай-фай.

Из минусов: балконы смотрят лоб в лоб соседним корпусам (расстояние примерно 10 шагов). Потом КОМАРЫ! Дважды мы жаловались и их приходили травить. Учитывая что они появляются в номере при закрытом балконе, значит они летят из вентиляции. Также дважды ломалась дверь в туалет.

В обеденное время в самую жару хочется отдохнуть в номере, а не слышать звуки ремонта - перфоратор, болгарка и прочее. Отель открыли недостроенным, некоторые номера видимо до сих пор доделывают. Слышимость номеров 80%, особенно слышно все что происходит за дверью в коридор.

Сейф не прикручен и не работает. Можно взять в ручки и унести)

Часто разряжаются карты от номера.

Тараканы около номера.

Еда - главный ресторан.

Повару респект. Еда очень хорошая и вкусная. Разнообразие блюд не самое большое, но зато очень все вкусно и стоит сразу в нескольких местах. Есть рыба, мясо, салаты, гарниры, самодельная пицца и сладкий стол. Очередей нет. Там где столы раздачи очень шумно, но в залах приятная музыка и тихо.

Море

Это самый большой плюс отеля.

Кристально чистое, галечный пляж. Лежаков много, встречаются грязные.

Душ есть только в самом начале пляжа, на пирсе нет. Так как море сольное и все начинает чесаться, после каждого купания идешь обратно в начало пляжа чтобы смыть с себя соль.

Пляжные полотенца маленькие и старые.

Еще пока лежишь на пирсе можно заметить интересный эффект. Пирс немного гуляет и ты будто плывешь иногда по волнам))

Вай фай на пирсе и пляже очень слабый

Бары и другие рестораны

У нас была одна экскурсия, где нас забирали в 7:15. Нам сказали что можно позавтракать в ресторане на пляже, который работает с 21:00 до 7:00.

Мы пришли туда в 6:30 утра и нас попросили покинуть ресторан, сказав что он уже закрыт на уборку. Идите в главный и ждите там.

Бары: 5*

напитки оригинальные, даже в коктейлях. Кофе хороший.

Дискотеки 5

Танцплощадка огромная и находится в колодце под сценой. Места для зрителей (столики и стулья) расположены в виде амфитеатра. Их огромное количество, так что места всегда есть.

Дискотека 90 была огонь. Но дискотеки только 2 раза за неделю. В остальные дни разные шоу - это минус

Что добило

Тапки, которые мы купили в отеле, через 2 дня у нас украли на пирсе. Подошли на ресепшен. Нам ответили, что Есть всего две камеры на входе и выходе из отеля. Если мы хотим, то можем походить по отелю и поискать тапочки у других гостей.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грязные столики на пирсе

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Неработающий, неприкрученный сейф

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Тараканы у номеров

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Грязь на пирсе

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Шикарные виды

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Кристальное чистое море и галечный пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Мария voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море и еда
Disadvantages
Продолжающаяся стройка отсутствие камер грязь на пляже старые пляжные полотенца КОМАРЫ большая слышимость в номерах
Added 18.08.23 15:48 (2 935 characters in the review)
Add comment
Complain

21:38 22.08.23

Здравствуйте! Приедем в этот отель 24 августа. Спасибо за отзыв, но прям руки опускаются( у всех проблемы с номером! Есть вопрос по поводу карт. Работают ли наши карты( в частности тинькофф), можно ли ими расплачиваться и снять с них лиры? Спасибо

23:46 22.08.23

В некоторых магазинах за пределами отеля продавцы предлагают перевести деньги на счет тинкоф. Это очень удобно. А вот в крупных тц все сложнее.

08:50 23.08.23

Мария, спасибо! Ещё слышала, что и рублями нашими не брезгуют?) Берут на рынках

15:39 23.08.23

В обменниках на лиры можно поменять. Рублями не расплачивались.

13:25 24.08.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, меню баров и ресторнов, анимационной программой и сервисов в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

16:52 24.08.23

Весь текст данного отзыва был передан вашему представителю отеля на 4й день нахождения в нем. От нас была просьба сменить отель, но вы ограничились комплиментом от отеля. Так что своевременность предоставления отзыва для вас не имеет никакого значения. В вашем отеле отношение к клиентам никак не дотягивает до премиум уровня(ранее мы были в отелях линейки премиум), хотя с инфраструктурой вы постарались.

23:47 03.09.23

Комаров куча.Мы все покусаны.Все в волдырях.Раптора одного на комнату не хватает.Я в шоке.Первый раз получила такой негативный опыт.

07:48 01.10.23

ОООооо еще и воровство добавилось!!! И комары!!!! Треш а не отель конечно!!!!! Распиз....ство одним словом. Во всех отелях рано утром проходят и морят всяких насекомых. В этом отеле видимо экономят на всем и даже на воде!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up