АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1572
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2023
06.08.23 - 10.08.23
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую, отель испортился!

В этом году отпуск выдался длинным, поэтому решили первые 5 дней провести в неизвестном ранее отеле, попробовать, а закончить в любимом селектуме.

Путешествуем семьей, двое детей (7 и 12 лет) и мы с мужем. Итак подробно:

1) заселение прошло спокойно. В этом году был 4й раз посещения отеля, к сожалению последний. Номер нам повысили как постоянным гостям. Хотя балкон был с видом на крышу, решили остаться, так как площадь больше.

2) По еде. Ассортимент ресторана очень снизился. Ассортимент в кондитерской тоже стал хуже. Если ты пришел поздно на завтрак, и не хочешь обедать во время основного обеда, то будь готов что есть придется одно и то же в 24/7. Меню там не меняется последние годы. Для меня показателем стало, что младший ребенок ужасно ел. Хотя отсутствием аппетита не страдает, разнообразия неперченного и без специй нет. Фруктов мало.

3) Кондиционер работает плохо, как в номере так и везде.

4) детская зона с луна парком выглядит уныло, детей почти нет. Багги, который заберет тебя оттуда или довезет туда тоже нет. Точнее есть, но 1 и он ездит редко. В том году таких проблем не было.

5) Уборка номера странная. Она вроде как есть, но на 4 человека кладут 2 набора ватных дисков и палочек. Попросили у гест релейшн, пополнили. На следующий день опять положили 2 набора)

6) Официанты в основном ресторане в большинстве нерасторопны. Подойдут, но когда вернутся - неизвестно. Плюс могут перепутать напитки, легко и несколько раз.

7) очень странная концепция что персонал везде не понимает по-английски. Кто-то понимает, большинство нет. По-русски тоже нет. Сложно объясняться.

8) пляж прекрасен. Лежаки всегда есть. НО очень много бычков в песке, в том году было лучше.

9) САМЫЙ большой минус - территория не обрабатывается от насекомых. У младшего ребенка аллергия на укусы, так вот ее покусали, вынуждены были лечить отеки. У меня было 27 укусов на ногах. Персонал утверждает, что территория обрабатывается.... до селектума жили в другом отеле в бунгало, среди сосен-ни одного укуса.....

10) персонала не хватает везде....

11) контингент отдыхающих стал так себе... везде пьяные по вечерам.... вечером в 24/7 пьяные матерящиеся девушки.... видящие детей и продолжающие так выражаться... и так везде....

Было принято решение доплатить и вернуться в первый отель... и тут гид анекса превзошел сам себя по цене) пришлось решать вопрос через центральный офис и Москву. Спасибо, помогли.

Когда узнали, что мы хотим уехать пытались как-то решить проблемы... Организовали встречу с представителями отеля, официанты стали повнимательнее... Но я хочу отдыхать... а не разбираться в отпуске, как надо работать)

К сожалению, в этот отель вернусь вряд ли, хотя и ездила 4 года..

TRANSLATE

Пользователь rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.3 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 22.08.23 00:45 (2 699 characters in the review)
Add comment
Complain

18:48 28.08.23

Звезде эстрады Филиппу бы понравилось в отеле

15:30 30.08.23

Уважаемый Гость,

Мы искренне сожалеем , что Ваши отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.

Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным.

Сы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.

Безусловно, мы будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле Selectum Luxury Resort, и обещаем Вам, что сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы Ваш отдых прошёл на высочайшем уровне!

Вы всегда сможете связаться с нами по электронной почте seda.ocak@selectumhotels.com по любому вопросу, интересующему Вас, также будем рады любым Вашим предложениям и пожеланиям.
С уважением,

Седа Оджак
Руководитель отдела по работе с гостями

22:46 13.09.23

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, название отеля, в который по итогу вернулись. Спасибо за отзыв, что-то желание ехать в этот отель поубавилось.

14:23 17.09.23

Добрый день! Спасибо за отзыв. В какой отели вы в итоге решили вернуться?

00:20 27.09.23

Voyage sorgun

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up