АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 759
Photos: 12
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2023
18.08.23 - 28.08.23
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Вернёмся ещё раз

Отдыхали в отеле с 18 по 28 августа семьей. В отеле мы уже не в первый раз, спросила при заселении о возможности повышения категории но ура как постоянному гостю , в итоге дали номер стандарт с частичным видом на море ( в брони был вид на сад), такая возможность была, тк на тот момент в отеле были свободные номера, за что спасибо

Отель объективно не совсем соответствует заявленному уровню лакшери, но средненькая хорошая пятёрочка определённо есть ( есть с чем сравнивать за 15 лет путешествий в разные страны в о елях исключительно категории 5 звёзд)

Были в мае -возникло сомнение, но я это списала на дождь и несезон. По началу когда приехали тоже были моменты небольшого неудовлетворения, но к середине отдыха вск это стерлось, недочеты можно найти везде если захотеть ( касаемо отдыха в целом )

Возникающие вопросы решаемы с помощью ассистентов и управляющего менеджера (в нашем случае была Диана, которая во всем пыталась максимально помочь )

Прекрасна работа ассистентов , которые закреплены за Вашим номером с момента регистрации в отеле , у нас были Камила и Белек . Уверенно могу сказать , что на работе данных ассистентов строится вся работа и менеджмент отеля. В любой ситуации они оперативно всегда рядом, сделают максимум возможного и невозможного чтобы решить ваш вопрос и вашу проблему . Я уверена , что в дальнейшем этих ребят ждут исключительно вправляющие должности, они делают св работу на 300 процентов из 100. Кстати уровень работы ассистентов определённо выше уровня работы ассистентов в Риксосе.

Сегодня в предпоследний день отдыха заболел ребёнок ( у него диабет 1 типа) всю ночь высокая температура -возможно в море или от кого то из детей схватил вирус, возможно ротавирус -из проявлений только сильная интоксикация была. Я в панике бегала со страховками-но Диана и Камила приняли удар на себя, подробно все объяснили, все время были на связи, помогли связью со страховкой. Камила весь день была на связи, спрашивала про ребёнка, спрашивала чем помочь, была видна искренняя забота о гостях , что стоит многого 🙏, определено девушки и ассистент Белек достойны премии( руководство пожалуйста услышьте меня)

Что касаемо питания-оно средненькое, для средней хорошей пятёрки . Для Детей есть отдельный стол, но выбор небольшой. А ля карт рестораны весьма неплохие

Бар весьма неплохой и на уровне ( но если не интересен алкоголь, то это не важно).

Виски в систему олд инклюзив включён чивас Ригал 12,15,18 лет, виски глен Маранж

Кофе не очень ( это исключительно на мой вкус)

В лобби есть прекрасное кафе со сладостями, попой можно встретить просто шедевр

На территории отеля идёт стройка, но ее не слышно. Видно со стороны моря( если кому то это принципиально) в целом ничем не мешает.

Когда она окончится отель будет определено просто бомба

Уборка средняя в номере, на самом деле, как я предполагаю зависит от сметы, кто убирает. Косметические пренадлкжности не жалеют ( косметика Булгари). Для деток по запросу предоставят отдельный халат, очень милые тапочки и набор детской косметики

При полной загрузке ресторана официанты могут задерживаться, но при этом они очень внимательны ко всем и очень стараются

В отеле не работает аквапарк ( детская зона работает) предоставляют билеты бесплатно и трансфер в Land of Legends , трансфер 3 раза в день, что очень удобно , автобусы приличные ( в октябре 22 отдыхали в Риксос премиум теккирова-автобусы трансферы до парка были значительно хуже в несколько раз)

Пляж прекрасен, пирс шикарен, на пирсе есть зоны с качелями и лежаками, а также кабанами

Лежаков везде всем хватает ( на пирсе, у бассейна, на море ) даже при максимальной загрузке отеля

На массаж ходили с мужем 1 раз, неплохо , но нам не зашло ( но это явно не зависит от отеля)

Наши 11 дней пролетели незаметно и предвкушая завтрашний отъезд-уже возникает легкая ностальгия ( что бывает на самом деле не частно)

Атмосфера тёплая и душевная, определённо мы будем скучать и возможно вернёмся вновь и уже с друзьями

Есть что то в этом отеле, что вызывает желание вернуться снова и не раз…

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.5 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лежаки пляж Бассейн ассистенты (Белек и Камила) менеджер Диана 💖. Слаженная работа персонала . Официанты
Disadvantages
Питание ( неплохо но можно улучшить) Не хватает клуба для детей от 7 до 14
Added from hotel 24.08.23 15:45 (4 081 characters in the review)
Add comment
Complain

07:47 28.08.23

Уважаемая Марина,

В первую очередь, от лица руководства отеля Selectum Luxury Resort разрешите поблагодарить Вас за время, уделённое на написание столь подробного и детального отзыва, который: несомненно, будет полезен другим пользователям сайта Tophotels.

Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Обратная связь наших гостей очень важна для нас, в особенности , с особым вниманием мы относимся к засечаниям и пожеланиям, чтобы в будущем мы могли улучшить наш сервис для максимально комфортного и приятного отдыха наших бесценных гостей.

Все конструктивные составляющие Вашего комментария непременно будут взяты в работу и переданы руководству отеля.

Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в стенах нашего отеля и подарить Вам множество радостных эмоций.

С огромным уважением и пожеланиями всего наилучшего,

Седа ОДЖАК
Руководитель отдела по работе с гостями

04:59 31.08.23

а где змеи???

23:05 31.08.23

Прошу прощения, это случайно заголовок попал от другого отзыва🙏( отель не этот)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up