АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 582
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
August 2023
14.08.23 - 24.08.23
- Abstained

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сафир.

Добрый день всем. Хочу оставить отзыв об этом отеле.

Вчера вернулись с отдыха.

Питание хорошее, номера нормальные, убирают каждый день.

Пляж не очень, лежаков очень мало, они постоянно заняты. Пантон ужасный, пластиковый,идёшь по нему, как пьяный. Неужели нельзя отелю, заявленному как 5 звёзд, не сделать нормальный пантон. С этого пантона спуск в море только по одной лесенке. По этой лесенке спускаются и аквалангисты,и остальные отдыхающие, поэтому образуется столпотворение. Это очень неудобно.

Анимации там нет от слова совсем. Только по вечерам в амфитеатре звучит детская музыка и всё!!! По вечерам не знаешь, куда себя деть и чем занять. Скукота!!!

Ещё хотелось бы написать о заезде.

Мы прилетели очень рано, в 5 часов утра, а заселяют только в 15 часов. Нам пришлось на ресепшене сидеть голодными с 5 часов утра до 11 часов. Нам даже попить воды не хотели дать. Я считаю,это ужасно, как минимум. Мы же не виноваты,что нас рано привезли. Неужели отель бы обеднел, если нам предложили воду, чай. Ведь мы же в гости к ним приехали. Считаю,что это огромный минус работников ресепшена.

В остальном всё было неплохо. Но этот отель бы я не рекомендовала.

На такую сумму он не тянет.

Интересно то, что если у тебя браслет-тебе улыбаются, ты человек. Если нет браслета -" пошёл вон", даже стакан воды не получишь. Печально всё это.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.4 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

3.4 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 25.08.23 14:14 (1 350 characters in the review)
Add comment
Complain

15:20 12.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up