Vacation as a couple in
September 2023
- Do not recommend the hotel
24.09.23 - 02.10.23
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating
Первый отдых в Египте
Отдыхаем в данный момент в этом отеле.
Первые впечатления при заезде были положительные, не смотря на задержку рейса) а так большая территория, охрана, на таф-тафе с чемоданами довезли до номера.
А вот тут и началось самое интересное.
Номер на первом этаже.
В номере очень старая мебель, на полу плитка.
Дверь в туалет толще входной двери.
Мебель чугунная плюс сверху камень.
Сантехника ужасная, краны все еле держатся.
Веранда, так сказать балкон тоже ни о чем.
Два стула, стол и заходите кто хочет веранда открытая.
На стульях и столе постоянно спят и лазят кошки( а их тут очень много) оставляя за собой грязь.
Тапочек, чайник с чаем и тд. ничего не предусмотрено.
Мини бар поменяли один раз при заселении и все.
Дальше воду покупайте сами)
Кровать застелена на половину, ноги остаются на старом матрасе.
Пиво /вино разливают в бумажные стаканчики, где половина пиво остальное пена.
Просишь два стакана в итоге получается у тебя один.
В округе и на территории в магазинах пиво не продается.
Из крепкого алкоголя если честно, вечером мы даже и не видели чтоб они были.
Бары просто не о чем.
Вечером на анимации все сидят с водой, такое первый раз видим)))
Анимация так же слабая, шоу артистов под клипы звезд и плюс реклама🙃
Радует конечно море своим шикарным подводным миром.
Дмитрий voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
— Children services
2.5 Location convenience
1.8 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
24.09.23
21:07
(1 337 characters in the review)
say Thanks
11:53 01.11.23
Отель Тройка, а не 5. Питание в ресторане на 4, все остальное 3. Все включено НЕ работает за пределами ресторана. А ля карт платные с первого посещения, в барах цены потолочные...
12:27 05.11.23
Дорогой гость,
Благодарим Вас за проведенный с нами отпуск и за Ваш комментарий.
Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов.
Мы приняли к сведению ваши комментарии.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй
Add a comment
Add a comment