АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.22
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 1804
Photos: 41
Vacation as a With family in
September 2023
24.09.23 - 02.10.23
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Не оправдал ожидания, не тянет на 5*

Отель представлен как 5* звёзд, на деле ставлю 3*

Отель на реконструкции и работает от силу 20% от отеля.

Заселение быстрое. Номер комфортный.

Сильная сторона прекрасный вид и на этом всё))

Лифт не работает! Ходить пришлось много, мы не были готовы к такому

Уборка отличная, номер комфортный, безопасность в отеле хорошая.

Интернет хороший для связи и ловит на всей территории отеля.

Анимация для взрослых очень слабая, ну для детей её и вообще нет.

Абсолютно ничего не продумано для детей (меню: картофель фри и хлеб не похожий на пиццу, на завтрак только хлопья)

Территория большая и не удобная для пешей прогулки, молодым будет возможно комфортно, но только для тех, кто привык к различным активностям в виде спусков и подъёмов

Мебель очень уставшая, за 11 лет существования отеля она уже никакая, необходимо менять.

Очень сложно даже определить целевую аудиторию для данного отеля, для меня отель полностью не понятен как и сам известный бренд, входящий в линейку Accor. Везде запрашивают номер комнаты, это дико и не комфортно для гостя (в ресторане, при заказе напитков). Фишек у отеля нет никаких…

Полотенце выдаётся разово, будьте готовы с ним таскаться, выдача производится с определённого времени с 9:00, а до этого времени лежите без него на деревянных лежаках, которые двигать под солнце устанете, но накачаетесь конкретно)

Очень много мух на пляже, это ужасно, в любом другом отеле эту проблему решают, в этом же видимо так надо))

Много ворон, которые просто гадят прям на лежали, лежаки здесь никто не моет конечно). На пляже и в зоне бассейна вороны каркают и нет никакого спокойствия, релакс вы не получите, шум моря перекрывает ор ворон. Так как музыки на пляже нет вообще, если есть, то только в баре.

В ресторане стоит вообще изменить музыку, она наводит грусть и разочарование.

Коктейль мохито выдаётся без мяты, хотя мята лежит прям на баре… и наши соотечественники просили ее добавить, на что бармен развёл руками и что-то там пробубнил (если клиент просит, значит надо добавить не один листочек…это выглядит смешно)

Цена у отеля завышена, качество не оправдывает вообще, было желание переехать в любой другой, переплатили за этот отель около 60к, так как ожидали большего…

Работает только один пляж номер 4 из всех существующих 4 штук… просто ужасно. Сильные стороны вы превратили в свои слабые стороны просто браво.

Пантон на пляже не работает и все гости отеля прутся на море через узкий проход в самом море со своими ластами и масками… брызги летят на всех спокойно плавающих людей рядом. В заходе в море минус то, что по бокам мёртвые кораллы и все теснятся в узком проходе, чтобы пройти в место, где поглубже.

Плюс единственный в море прям на берегу очень много рыб разных и их можно увидеть и без масок и плавательного оборудования, так как вода прозрачная.

Здесь ничего не делается для гостя, абсолютно всё даёт негативное мнение об отеле, не создаётся никакого настроения единственные плюсы: вид действительно красивый.

Переходим к сервису, очень заметно отношение к иностранцам, оно явно выделяется…

Еда не вкусная, были в отелях покруче, где действительно был выбор по еде.

Тут действительно бедный выбор, фрукты: зелёные не вкусные дыни, зелёные финики, порезанные яблоки, бананы иногда, гуава жёсткая))

Сезон манго и любом другом отеле в состоянии обеспечить своих гостей фруктами, это самое важное пожалуй для туриста, тот же инжир…

По еде полный кошмар, из горячего только яичница по утрам и суп в обед, все остальные блюда как мясные так и салаты абсолютно холодные и всё очень солёное. Всего 3 вида колбасы и 2 вида сыра.. такой выбор только в отелях 3* предоставляется.

Пиццы и вкусных блинчиков тут нет вообще. Сравниваю с другими отелями по такой же стоимости, но которые действительно сильны во всём для своих 5 звёзд!

В ресторане в последние дни уже приходилось даже ждать, чтобы официант подошёл и записал заказ по напиткам. Так как всё внимание итальянцам))

Был день, когда мы закончили обедать, а официант по напиткам так и не подошёл, за соседним столом наблюдали за такой же ситуацией..

В другой день пришлось подойти уже самостоятельно, на что мне озвучили, что сейчас подойдут к моему столу. В итоге этот официант взял заказ у итальянцев и только после них подошёл ко мне (им принёс колу в больших бокалах, а мне в самых маленьких). Очень приятно осознавать, что все гости у вас воспринимаются по разному, после этого вообще нет желания к вам приезжать.

Рассервировка стола во время трапезы гостей это вообще ломает все правила этикета.

Есть определённые мелочи, которые влияют на моё не приятное отношение к данному отелю, для всех туристов и отдыхающих я не советую и не рекомендую этот отель!

Возможно после реконструкции администрация отеля полностью поменяет существующие минусы на плюсы.

Спасло отдых только море.. в остальном впечатления остались впервые не положительными.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Irina Lozovaya rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.0 Children services

4.4 Location convenience

4.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Прекрасный вид
Disadvantages
Еда не работает лифт анимация стиль отеля концепция отеля пляж вход в море сервис
Added 01.10.23 00:33 (4 923 characters in the review)
Add comment
Complain

14:39 27.10.23

Уважаемая Ирина Лозовая
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы уделили свое драгоценное время написанию такого подробного комментария с множеством конструктивных замечаний. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Разочарование, которое вы выражаете, говоря о своем отпуске, очень печально. Мы очень обеспокоены вашим общим опытом на нашем курорте.
Нам искренне жаль , что на момент покупки вашего тура , вам была предоствлена неполная информация , и как результат , ваши ожидания не совпали в нашими возможностями.
Все ваши комментарии уже переданы заинтересованным руководителям департаментов для рассмотрения и принятия эффективных мер. Очень грустно, что мы не осознавали ваше глубокое разочерование, пока вы еще был в отеле. Мы искренне надеемся, что вы не будете судить о нашем отеле по этому опыту и будем рады приветствовать вас на нашем курорте после окончания ремонта.
С уважением

14:56 27.10.23

Инга, благодарю Вас за обратную связь!
Будем надеяться, что отель будет в дальнейшем процветать и радовать своих туристов.
Для меня действительно важно, что Вы учли мои негативные даже высказывания и прислушались к мнению со стороны. У отеля есть множество сторон, которые можно обыграть в сильные, тем самым превзойти отели рядом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up