Vacation as a couple in
October 2023
- Do not recommend the hotel
06.10.23 - 18.10.23
3
4 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отвратительный отель на 2й линии
Мы прибыли вечером в данный отель. По прилету в аэропорт, была очень длительная таможня, заполнение визы. В отель нас везли на большом автобусе 2 часа, расстояние которое занимает 20 минут. Тур оператор Лотти мог посадить всех пассажиров на маленький микроавтобус.
Территория отеля меленькая все в плитке и бетоне. Из плюсов можно отметить бассейны, бассейн с волнами, бар с бильярдом, хорошие номера. Но все плюсы перекрывают огромные минусы.
Это далеко до моря, пешком или гольф кар с ожиданием 15, 40 минут. Шведская линия урезанная, маленькая веранда вернее расставленные столы на улицы. Мечеть соседствует с отелем, с которой невозможно спать. В отеле обнаружены насекомые, муравьи и комары. Которые не убивает ыумигатор.
Работники ресторана, наплевательском относятся к своей работе. На столах нет бумажных салфеток, приборы на терассе подают по требованию не считая ужина. Холод внутри ресторана. Отсутствие пакетированных соков.
Хамское отношение к русским в отеле. Первыми обслуживаются европейцы.
Далее будет дописан отзыв
Rules and regulations
Adult only вывеску повесили в отеле спустя неделю, спустя многократного обмана туристов, жалоб и неправильного заселения. В начале вывеска отеля путала два отеля которые находятся на первой и второй линии от моря.
Rules and regulations
Клеопатра на первой линии моря
Rules and regulations
Номер в отеле
Rules and regulations
Территория отеля, вид из номера
Александр voted hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
— Children services
2.0 Location convenience
4.1 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
Плюсы отеля
бассейн с волнами
анимация
дискотека
хорошие номера
хороший персонал
который убирает номера и оьслудивани отель
Disadvantages
2 линия от моря
маленькая территория
некомпетентный персонал
мечеть рядом с отелем
дорога от отеля.
Added
23.10.23
22:50
(1 039 characters in the review)
say Thanks
23:12 23.10.23
У нас был приобретен тур в Клеопатру Лакшери 5 на первой береговой линии. Не писал отрицательные отзывы ща много лет путешествий, но здесь отель заслуживает внимания. По прилёту в Шарм эль шейх от тур оператора Лотти (премиального), мы отстояли огромную очередь на заполнение визы, после чего у автобуса экаруса девушке подарили цветы и на этом премиум кончился. Согласно договору был куплен номер в отеле Cleopatra Luksory 5 на первой линии, но уже при заселении, нас привезли на 2ю линию отеля с таким же названием, объяснив что в ваучере отеля у нас прописано отель для взрослых. На момент оплаты отель стоил на 30 тыс дороже чем позже оказалось на первой линии. Нас с аэропорта везли окало 2х часов развозя по разным отелям. Дорога до отеля занимает 20 минут. При заселении на 2ю линию для нас был шок почему нам дали не тот отель за которой мы платили. Номер Делюкс с видом на бассейн, большой, новый просторный...Но. отель недавно открылся летом. И не все в нем работает. Ресторан где шведский стол ужасно воняет краской, ТК на 2м и выше этаж производится ремонт, также рядом открытый азиатский Аля карт горит и светится для бутовории и не функционирует.
Территория отеля небольшая по сравнению с Клеопатрой на 1й линии. Все в бетоне, плитки и бассейнах. Рядом чз забор находится мечеть. В которой Мусульмане собираются и орут всю ночь, день и утро. Через громкоговорители...
Мы в прошлом году отдыхали в журнале отель Альбатрос Палас 5, так это отель небо и земля с Клеопатрой. Вообщем после ночного размещения, Я сразу же обратился к туроператору Лотти, то что нас разместили на 2й линии от моря. В последующем я буду наполнять фотографиями отель. Что бы люди сюда не ехали. Туроператор Лотти не решил нашу проблему, не переселил нас. Гид от отеля вымагал"" деньги за переселение, Ахмед его зовут. Ща период проживания не разу не вышел на связь.
Теперь об отеле. Мы пользовались отелем своим на второй линии и Клеопатрой на первой пляжем, гриль баром и Але картом ресторанами.
Шведский стол маленький, урезанный. Утром столы были не накрыты. Приходилось заставлять официантом накрывать стол. Внутри ресторана в течении дня было 22, 23 градуса что очень холодно, перепад температуры. Я в начале отдыха я заболел от кондиционера. На просьбу прибавить температуру мне предложили сидеть на улице, где в дневное время были не накрыты столы. Напомню этот отель позиционируется как 5 звезд. На пляж мы ездили на гольф каре, такая машинка паровозик. Но когда его долго не было ходили пешком через две дороги, и ресепшен первого отеля. Мин 15 спокойным шагом и днём по жаре до норя. К тому же приходилось с собой носить полотенца в сумках, ТК их нельзя было обменять на територии отеля только в номере.
Продолжение Я буду дописывать. На тур оператора Лотти подана претензия, по факту оказания услуг не соответствующая действительности, обмана туристов, ввод в заблуждение, что имеет признаки мошенничества.
20:20 14.06.24
Понятно, что когда кинули, эмоции зашкаливают, но ведь основные претензии к говнооператору, а люди про отель узнать хотят.
И еще просьба. Читайте, что написали, вас же Люди читают. Опять таки, эмоции , но от количества ошибок и опечаток аж кровь из глаз
Add a comment
Add a comment