The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Отличное завершение сезона.
Отель расположен в поселке Кириш, недалеко от Кемере (10 минут на автобусе за 1 доллар).
Территория хорошая, ухоженная. На территории имеется свой мини аквапарк и отличный детский клуб (ребенка за уши не вытащить).
Ресторан главный один, так же есть дополнительная закусочная, голодными не останетесь. Меню разнообразное, за 9 дней ничего не приелось. На завтрак- все виды яиц, тосты, хлопья и прочие углеводы, единственное не было классических каш (овсянка), было что-то на молоке, но это не то. Всегда в меню рыба, курица, индейка-шаурма, рис, паста, китайская кухня, пюре, вермишель. Иногда было тушёное мясо, кебаб, один раз была шикарная телятина, баранина, лосось. Овощи и фрукты всегда на любом приеме пищи в изобилии. Супы всегда разные. Выпечка - местные лепешки, пицца. Сладкого море. Несколько баров в самом ресторане- вино, виски, шампанское, и безалкогольное...
Море по-кемерски чистое и теплое для октября. Бар на пляже всегда готов обслужить...нам всего хватало.
Номер был в старом корпусе. Классический без изысков, все что нужно,было. Кандеем не пользовались, для октября погода комфортная, ночью слегка прохладно, ветерок. Вечером всегда движуха, шоу и песенки.
Своих денег стоит.
Татьяна rated hotel services
4.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Beach
4.7 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
11:14 27.10.23
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Add a comment
Add a comment