АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.11.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 186
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2023
24.11.23 - 25.11.23
- Abstained

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Персонал

Персонал невнимательный. Вечно недовольный. К столам самостоятельно не подходит. На просьбу: «Пожалуйста, уберите стол» работница зала Регина сделала недовольное лицо. Убрала стол наполовину, к сожалению, пришлось просить дважды. Диваны, стулья, столы грязные, липкие. Приходится самостоятельно убирать перед трапезой. Мы были компанией из 3 семей, с детьми. Ждали пока проведут уборку лифта, чтобы спуститься (второй лифт не придет, пока 1 на этаже).С детьми нужно идти пешком? Нас сопроводили «высокомерным взглядом». Сомнительная ситуация.

23.11 вечером, в обеденной зоне посетители разлили напитки, до закрытия всё так и осталось на полу, хотя персоналу неоднократно напоминали. И так во всем. И это отель 5 звезд?! Такое видим впервые. Очень портит и размывает остальное впечатление об отеле. Повторно не вернемся, знакомым не порекомендуем.

TRANSLATE
Added from hotel 24.11.23 21:38 (872 characters in the review)
Add comment
Complain

12:27 08.12.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

12:30 08.12.23

Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up