5
5 accommodation
5 service
5 food
очень
Питание на высшем уровне моё почтение поварам и кондитерам, приятно удивило наличие детского питания (каши, творожки, соки) , отличный алкоголь и добросовестная работа барменов. Бассейны и спа тоже выше всех похвал, всё чисто, вода в бассейнах очень тёплая, турецкий хамам это прям любовь с первого взгляда. Территория не большая, но мы отдыхаем всегда в не сезон(отдых внутри отеля), поэтому нам это не так важно. Море в 10 минутах не спешным шагом, пляж хороший, широкий. Омрачил наш отдых пару моментов, первое -ребенок забыл игрушку в ресторане, найти её так и не удалось, так как просмотр камер только через заявление милиции, решили не писать, хотя стоимость игрушки 1500р и конечно же слёзы ребенка и рассказы про то как ей жаль и как она скучает за ней и какие не хорошие люди, что украли её игрушку, так что не смотря на всю дороговизну и всё позиционирование отеля такую мелочь как посмотреть камеры(можно было и без нашего присутствия) и вернуть украденое, не смогли. И второе это вид из номера 2206 , выходит на хозчасть отеля, под балконом холодильник(огромный контейнер рефрижератор или типа того) шумящий круглые сутки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Надежда Соянок rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.3 Children services
2.3 Location convenience
5.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
14:35 26.12.23
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment