АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 90
Photos: 3
Vacation as a With family in
December 2023
03.12.23 - 07.12.23
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Gratitude - does not affect the rating

очень

Питание на высшем уровне моё почтение поварам и кондитерам, приятно удивило наличие детского питания (каши, творожки, соки) , отличный алкоголь и добросовестная работа барменов. Бассейны и спа тоже выше всех похвал, всё чисто, вода в бассейнах очень тёплая, турецкий хамам это прям любовь с первого взгляда. Территория не большая, но мы отдыхаем всегда в не сезон(отдых внутри отеля), поэтому нам это не так важно. Море в 10 минутах не спешным шагом, пляж хороший, широкий. Омрачил наш отдых пару моментов, первое -ребенок забыл игрушку в ресторане, найти её так и не удалось, так как просмотр камер только через заявление милиции, решили не писать, хотя стоимость игрушки 1500р и конечно же слёзы ребенка и рассказы про то как ей жаль и как она скучает за ней и какие не хорошие люди, что украли её игрушку, так что не смотря на всю дороговизну и всё позиционирование отеля такую мелочь как посмотреть камеры(можно было и без нашего присутствия) и вернуть украденое, не смогли. И второе это вид из номера 2206 , выходит на хозчасть отеля, под балконом холодильник(огромный контейнер рефрижератор или типа того) шумящий круглые сутки.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Надежда Соянок rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.3 Children services

2.3 Location convenience

5.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание спа бассейн
Disadvantages
следите за вещами в отеле вам ничем не помогут только через милицию не смотря на цену контингент разный вид из номера
Added 10.12.23 09:45 (1 134 characters in the review)
Add comment
Complain

14:35 26.12.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up