АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.12.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 189
Photos: 2
Vacation as a With family in
December 2023
- Do not recommend the hotel

2.8

2 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Ездим с открытия, с каждым разом все хуже и хуже…

Это не отель ультра все включено, это катастрофа…. Вывозят сейчас только за счет спа и зажиточных колхозников, простите…. Спальное детское место с перекладиной в виде полотенца - ну куда так гнать за номер за 20 тысяч в сутки? Плюс платная стоянка 600 рублей в сутки! Прошлые годы зимой, когда не работает летний бар, без проблем можно было брать с собой Снэки и напитки в номер в одноразовых стаканах, сейчас - нельзя! То есть если у вас маленький ребенок хочет перед сном что-нибудь съесть, одевайте его и тащите в ресторан, где отдыхают люди, которые уже не хотят есть, но хотят пить дешевое пойло….иначе это не назвать…. Уберите из названия ультра все включено, вопросов не будет. Особенно у людей, которые были тут ранее и видели, как было до…. Но понятно, вам то все равно на единичные отзывы, главное народ едет, но так не будет всегда, мы тоже ездим с открытия, но больше не будем ….когда за тобой по бассейну бежит спасатель с криком, что нельзя пить воду из бумажных стаканов в бассейне…блин, 3 ночи 60 тыщ со скидкой…почему из бутылки можно, а из бумажного стакана нельзя, где логика??? Почему вы заставляете людей чувствовать себя так, как будто они у вас что-то украли …. Кстати, грязное белье при заселении тоже на месте)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.1 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

1.5 Beach

2.3 Children services

1.3 Location convenience

2.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
спа
Disadvantages
все остальное
Added 14.12.23 21:01 (1 235 characters in the review)
Add comment
Complain

15:59 26.12.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up