Vacation as a With friends in
January 2024
- Do not recommend the hotel
08.01.24 - 17.01.24
1
1 accommodation
1 service
1 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Купил тур с 8.01 по 17.01.24 через агентство Pegas Touristik. Не пользуйтесь этой компанией никогда, если хотите нормально отдохнуть.
В день зачисления мне предложили абсолютно неубранный номер. Грязная постель, отсутствие полотенец, туалетной бумаги, сломанные двери. До двух часов ночи мне искали постельное белье и в итоге не нашли, пришлось спать так. Целый день я потратил на смену номера. Но это не решило проблему вообще. Так же отсутствие уборки, полотенца, воды в номере. А еще в добавок клопы. Про столовую вообще отдельный разговор. Пропавшая еда и наличие тараканов. Пляжное полотенце вообще получить невозможно их постоянно нет. Но у них есть фишка, что они могут повесить на вас полотенца, которые вы не брали, так что будьте готовы к этому. Одно полотенце 15 евро. Сотрудники Pegasa вообще не реагируют. Мой менеджер Анастасия вообще не до сих пор не выходит на связь , пришлось писать в посольство. Каждый день приходилось тратить время на разговоры с персоналом, о том что мне нужна чистая постель и предметы гигиены. На что пошли угрозы от персонала и даже привело это к тому, что на меня напал сотрудник отеля, а на ресепшене вообще послали на х..й
Pegas до сих пор молчит. Компания вообще не несет ответственность за свои услуги имейте это ввиду.
На территорию отеля может заходить любой прохожий, контроля нет, браслеты не проверяются, камеры не работают мне сказали об этом при заселении.
В последний день на меня хотели повесить полотенца- развод на деньги. Но благо проходил мимо директор отеля и этот вопрос я смог решить на месте. Что касается трансфера в аэропорт. Приехал водитель и просто посчитал нас по головам. Водитель даже по-английски не говорил, я уже не говорю про русский язык. Wi-fi не работает, хотя заявлен. Ну и конечно наличие клопов во всех номерах. Познакомился со множеством людей и у всех такие проблемы.
Other pictures
Это сотрудник отеля, который на меня напал и хотел выхватить мой телефон. Он угрожал мне.
Other pictures
Это момент нападения на меня. Хорошо что мой друг был рядом и успел заснять это на видео. Мы просили открыть нам дверь, так как замки не работали, а у нас уже время уезжать в аэропорт, а в ответ на нас просто напали.
Other pictures
Такое постельное белье. И оно не меняется вообще. За 10 дней не поменяли ни разу. Хотя каждый день просили это в отделе по работе с клиентами.
Other pictures
Вот такие остатки еды с муравьями повсюду. Уборки нет вообще
Other pictures
Анастасия, сотрудник Pegasa, которая полностью не выполняет свои обязанности. Игнорирует проблемы клиентов и вообще удивительно как она еще работает.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Капустин Олег voted hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
— Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Disadvantages
небезопасно
случай нападения сотрудника на клиента
угроза жизни
развод на деньги
могут обвинить в воровстве.
Added
19.01.24
06:07
(1 860 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment