Vacation as a With family in
March 2024
- Do not recommend the hotel
25.03.24 - 05.04.24
4
4 accommodation
4 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating
В Египте 7 раз, есть с чем сравнить
Отель убитый и требует срочного ремонта .Если бы не зелень украшающая территорию и вкусная еда в столовой ,поставила бы 3 звезды.Работают всего 2 бара :на морем и в лобби .Постоянные очереди ,люди хотят пить, в то время как бармены не торопятся обслужить гостей ,всячески устраивая перерывы себе ,то пиво у них закончилось ,то клининг .Пиво наливают в стаканы 150 гр соответственно одной пены, постоянно высказывают свое недовольство если просишь налить 2 стакана .Лежаков мало ,вечно все заняты с 7 часов.Отель скучный анимации нет ,одно и тоже юбка тандыра и танец живота до 10.00.
Rules and regulations
Шторы грязные
Rules and regulations
В ванне плесень,старая сантехника,тараканы
Rules and regulations
Мебель на балконе поломанная
Лариса К rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.8 Suitable for a holiday
3.3 Beach
1.7 Children services
2.8 Location convenience
2.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
территория вся утопающая в цветах
еды не много
но все очень вкусное .обслуживание в столовой
персонал стараеться
Disadvantages
номера убитые требуют срочного ремонта .стаканы 150 гр для пива
с одной пеной.бармены которые относятся к тебе с призрением
давая тебя себя почувствовать попрошайкой с протянутой рукой .высказывая что устали и хотят домой .
Added
09.04.24
00:22
(585 characters in the review)
say Thanks
00:53 09.04.24
Если ничего не поменять ,не произвести ремонт ,не поменять отношение к гостям -скоро туда больше не поедут
16:58 10.04.24
Уважаемая Лариса,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями
Add a comment
Add a comment