АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 156
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
May 2024
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель, вообще дно в каждом пункте

Отдыхали с детьми, завтраки скудные есть нечего да и обеды и ужины такие же, сервиса нет, надо просить несколько раз чтобы обратили внимание, ходить за коктейлями тоже приходится чаще самим, потому что официантов всего два на роликах, привозят уже теплые напитки, единственное спасибо бармену на бассейне он нам потом бутылками выдавал в ведре со льдом, все от стальное ужасное, от заселения до уборки , и да освещения в номерах отсутствует, очень темно . Гастролейшн обратил внимание на нас только в последний день отдыха, хотели загладить неприятное впечатление на отдых и отель, предложив пахлаву за 50 евро 😈😂ну это самый стремный отель честно !!!!

TRANSLATE

Лазарева Оксана rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.5 Beach

1.0 Children services

Location convenience

2.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 09.05.24 12:51 (669 characters in the review)
Add comment
Complain

12:16 13.05.24

Уважаемая Оксана,

Мы очень оргочены тем фактом, что у Вас остались негативные воспоминания, и в целом, Вы остались недовольны Вашим отдыхом.

Как правило, наша команда всегда прислушивается к мнению гостей и при обращении на отдыхе страется сделать всё возможное для устранения недовольства наших гостей, поэтому нам жаль, что о большинстве моментов мы узнали только по факту Вашего выезда из отеля, и у нас не было возможности исправить Ваше впечатление во время Вашего пребывания в отеле.

Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по адресу natia.gedik@selectumhotels.com , чтобы выслушать негативные моменты, с которыми вы столкнулись, и найти пути их решения.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы готовы исправиться и искренне надеемся, что Вы подарите нам ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, для того, чтобы подарить Вам максимум положительных эмоций.
С уважением,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up