АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1486
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
May 2024
08.05.24 - 18.05.24
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Хороший 4* отель.

Номера.

Жил во 2 корпусе, в котором похоже недавно был косметический ремонт, который немного сделан небрежно. В номере хорошая мебель, удобная кровать. Розетки неудобно расположены, мы живем в мире гаджетов, а их надо заряжать.

Сантехника: хотелось бы посовременнее, но в целом все работает. Напор воды в душе слабый, вода медленно уходит. Иногда был запах канализации.

Уборка ежедневная, в один из дней забыли поставить воду. Полотенца менялись.

Питание

Питание в целом вкусное и разнообразное. Но были и невкусные блюда, например, японская кухня и в один из дней непонятный рыбный салат. Разнообразие и качество блюд мне понравилось. Пожелание - грязную посуду надо убирать быстрее, намного быстрее, я считаю что это большая проблема отеля. Видимо официанты разбалованы чаевыми.

Пляж

Лежаки всегда были свободные. Пляж приятный. Полотенца потрепаны, пора начать их постепенно обновлять.

Территория отеля ухоженная и видно, что за ней следят.

Персонал отеля прекрасно понимает русский язык, это большой плюс. Персонал приветливый и старается.

Отмечу WiFi на всей территории это плюс.

В целом отель рекомендую с учетом нюансов, возможно и вернусь вновь

TRANSLATE
Advantages
территория пляж wifi питание русскоговорящий персонал
Disadvantages
обслуживание в ресторане санузел в номере
Added 19.05.24 12:29 (1 171 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Олег.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Еще раз благодарим Вас за визит и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up