АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.11.22
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 160
Photos: 16
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2024
11.05.24 - 18.05.24
- Abstained

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, но ветер подпортил впечатление

Расположение

От аэропорта до отеля совсем недалеко, на такси 5-7 минут, на общем трансфере мы ехали дольше около 30-40минут, сами понимаете, завозили всех по пути. Но вот рядом с отелем ничего нет, магазинов и т.д. можно выйти на трассу и поймать такси или местную маршрутку. Насколько поняла то, до первых магазинов там около км3. Мы ездили в Джордж клуни, это минут 10 на их трасфере, а также в старый город, смотреть мечеть, 20-25минут на такси в одну сторону.

Заселение

Приехали мы часам к 10 утра, нам где-то через полчаса одели браслеты и сказали ждать, т.к. заселение обычно к 14. Учитывая наличие браслетов, мы пошли на пляж в снэк бар перекусить и выпить кофе. Кстати, последнего там нет, принесли из недалеко расположенного бара. Перекусили мы что-то типа минибургеров : булочка, внутри кусочек сыра(или колбаса) и лист салата. Заселили нас примерно к 13.

Номер

Номер просторный, балкон тоже. На балконе есть стульчик, лежак, столик, вид у нас был в основном на соседнее здание, ну и был виден кусочек моря, если голову правее повернуть))) в номере сейф, гладильная доска, утюга не видела, телевизор, мы его даже не включали, кондиционер, чайник+чай, нескафе, сахар, бутылка обычной воды 1.5 литра. В душе :фен, мыло, шампунь, гель, кондиционер, лосьон. Минус душевой кабины:нет полочки, куда поставить принадлежности, была только, как мыльница , она полукруглая, поставить невозможно. В целом номером мы остались довольны, единственное что это подушки, очень жёсткие. Мы попросили поменять, нам принесли, но не могу сказать, что они были намного мягче, шея все-равно болела. Кстати, хочу отметить, что нам на 2й и 3й день звонили девочки(находятся справа от рецепции , говорят по-русски) и спрашивали все ли у нас хорошо,есть ли жалобы, как раз им мы и сказали про подушки, а также про кофе, ребята дважды видимо забыли пополнять, не знаю.

Уборка

Уборка была каждый день, все чисто, аккуратно . Полотенца вам меняют по необходимости или если бросить на пол. В номере была прям инструкция при каких условиях вам меняют полотенца или постель. Полностью согласна, не вижу необходимости каждый день новое использовать. Мы оставляли доллар, ребята делали фигурки из полотенец, не оставишь- не сделают)

Питание

Еда понравилась. Всегда было что выбрать, все вкусно. Морепродукты не каждый день , но были, рыба, говядина, курица в различном виде, тушёные ,жаренные. Огромное количество сладостей, мы налегали на восточные то, что дома не попробуешь. Минус соки, прям вот юпи моего детства. Фрэш дополнительная плата 2 доллара. Обслуживание хорошее, посуда чистая, столы тоже.

Пляж

Сам пляж довольно большой. Мы приходили часам к 9, было много занятых полотенцами лежаков, при чем люди очень долго не приходили, вообще было непонятно зачем занимать. Несмотря на это ,место мы всегда находили. Полотенца чистые, целые. Шезлонги неудобные,они не регулируются, таким образом доступная удобная позиция это лёжа на спине, лежать на животе, на боку, сидеть неудобно! Для купания отведено специальное место , огражденное буйками, заход там хороший, песок, справа дальше по пляжу камни, их было видно при отливе, слева не знаю, даже не пробовала. Почти каждый вечер часам к 4-5 приплывали рыбки, видов 5, плавали прям около ног и на глубине по пояс. Для меня это приятный бонус.

Ветер

Перед тем , как ехать в этот отель, я читала отзывы и было написано, что ветрено. НО! Я не ожидала ,что настолько. Из 7 дней только 1й и 7й были нормальные,так как я себе представляла слово ветренно. Все остальные 5 дней это безостановочный ветер, причём с утра он холодный, ты сидишь в тени-холодно, выходишь на солнце, печёт, причём из-за ветра ты не понимаешь как сильно припекает. Каждый день сгорала какая-то новая часть тела. И да кремом spf мы пользовались.

Соответственно и волны, красный флаг. Мы купались, если кто-то из отдыхающих заплывал за буйки, спасатели сразу реагировали.

Вечером тоже никакого удовольствия посидеть у бассейна или у моря. Сидишь в баре, стакан , если на половину пуст, улетал, от сигарет отлетали искры, на голове кавардак, причёску можно не стараться делать🤣 заходишь в номер после улицы и у тебя гудит в голове. Конечно я понимаю, что это погода , природа и она не зависит от сотрудников отеля,

и это невозможно исправить, но для нашего отдыха это был большой минус.

А вот что можно исправить ,это анимацию. Я очень не хочу обижать ребят, видно,что они старались, но несмотря на старания было скучно. Ещё днем не так это напрягало, а вот вечером ты ждёшь представления, особенно учитывая тот факт, что около отеля ничего нет. Только два вечера шоу более менее затянулось, в один было живое исполнение (хорошо ребята спели) , второй файер шоу, а после них выходил dj, но что я хочу сказать насчёт последнего, музыка мне не понравилась,оба вечера мне показалась одинаковая, тяжёлые миксы и с резкими переходами между песнями, смотрела на людей и понимала, что под некоторые песни они даже не знают как двигаться. Ну вот не заводила эта музыка. Это конечно моё субъективное мнение. Остальные же вечера шоу были по полчаса , а дальше нечего делать. Конечно же вы можете поехать в клуб с анимацией, но я не люблю это.

Из всего вышеописанного отдых наш был на 7 из 10.

Также я хочу тут написать про Anex tour. К отзыву об отеле это не относится и на оценку отеля не влияет, но все ж таки эта фирма тоже отвечает за наш отдых. Значит , встреча у нас была на следующий день после приезда. Это мой 3й визит в Египет, моей мамы 5й, все предыдущие гиды приходили примернона полчаса, в первую очередь, давали свой номер телефона и сразу писали в вайбер, дальше спрашивали есть ли у нас какие-то проблемы, пытались помочь решить , если имелись, затем предлагали экскурсии, а за день до выезда писали сообщение, когда нас заберут и не изменилось ли время вылета. В этот раз встреча была полтора часа и все это время шёл разговор об экскурсиях, гид вёл речь о том, что мы приезжаем в Египет получить эмоции, а не просто лежать на пляже, что мы потратили такие большие деньги, и почему-то совсем не хотим тратиться на поездки и т.д и т.п. Как на каком-то тренинге, где тебя учат жизни. Последние 5 минут из полутора часа мы заполнили наши данные, номер телефона этого человека мы так и не получили, он сказал :я вам напишу, но как понимаете, нет,нам никто не написал. Потом мы нашли его номер на доске с информацией в холле, а информацию о вылете и трансфере на рецепции. Я понимаю, что экскурсии приносят гидам дополнительный заработок, но в момент этой встречи , я просто почувствовала себя кошельком для него, а когда сказала, что в этот раз не поеду никуда, то вообще была нулевая заинтересованность. Все мы люди и хотим человеского отношения к себе. В пример приведу парня с пляжа Мустафа, он тоже предлагал экскурсии, мы тоже сказали что не поедем, но человек проходил здоровался,в последний день он поддержал приятный разговор, и да, дал свой номер, сказал если ещё приедете обращайтесь, помогу чем смогу, проведу экскурсию , и понятно, что этим он набивает пусть и на будущее, но клиентуру, но человеческое отношение и в добавок, цены были не такие пугающие , как у анекс.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
первая линия пляж питание обслуживание
Disadvantages
ветер слабенькая анимация
Added 20.05.24 14:13 (7 150 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Мария.
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за ваш подробный отзыв. Мы ценим, что вы поделились своим опытом и мнением о нашем отеле. Ваши замечания помогут нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Мы рады, что вам понравились расположение отеля, просторные номера и разнообразное питание. Также приятно слышать, что вы оценили нашу уборку и внимательное отношение персонала.
Мы сожалеем, что некоторые моменты омрачили ваш отдых. Мы обязательно учтем ваши замечания. Например, уже работаем над улучшением и разнообразием вечерней анимации.
Надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания о вашем отдыхе, и мы сможем вновь приветствовать вас в нашем отеле в будущем. Ваши отзывы очень важны для нас, и мы благодарим вас за уделённое время.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager

15:11 30.05.24

Добрый день. Скажите пожалуйста, браслеты срезаются при сдача номера?

15:05 30.05.24

Добрый день. Скажите пожалуйста срезают ли браслеты при сдаче номера?

Добрый день, Сергей.
Да, система Все включено ограничена временными рамками и заканчивается в 12 часов дня в день отъезда. Браслеты срезаются. Обед предоставляется тем гостям, которые не обедали в день приезда. Как альтернатива, мы предлагаем различные варианты питания в течение дня по умеренным ценам.

15:14 30.05.24

Добрый день! Увы, не могу вам сказать, т.к. у нам был ранний вылет и забрали нас до выселения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up