АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.01.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 11
Readership: 2813
Photos: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
May 2024
11.05.24 - 18.05.24
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Очень неоднозначно, с детьми точно нет.

Отдыхали вдвоём со знакомой.

Выбрали отель из-за цены, бесплатного интернета по всей территории (что редкость сейчас) и из-за хороших отзывов.

Цена была одинакова на этот отель и на Utopia World, но в Утопию не захотели по причине дальней дороги, не хотели терять лишние три часа в одну сторону..И вот очень жаль.

"Шикарная природа" - ну нет. Она немного в стороне.

"Оличное питание" - точно нет. Лишь бы не были голодными.

Прошёл почти месяц, а у меня до сих пор не сложилось однозначного мнения.

1. Заселение и общение с представителями отеля. 5 баллов.

Из аэропорта нас забрал мини-вен, доехали быстро. В отеле были в районе 11-00, номер был оплачен стандарт бич, дали ключи сразу (кто не знает языков - здесь вам будет спокойно, все говорят по-русски), чемоданы работник отеля доставляет до номера, сторона на горы и море, самый последний этаж. Номера прям малютки. Всё добротное, ничего не скрипело, не протекало, единственное - почему-то холодильник был горячим. Кондиционер работает хорошо. Чайника с чаем-кофе в номере нет. Утюг не дают, только за плату через горничных. Постельное бельё чистое. Одеяло тёплое было только одно, попросили второе - принесли сразу.

На четвёртый день покрылась пятнышками зудящими до ужаса, похожими на укусы. Обратилась к гест-релейшн (девочки огромные молодцы вообще на протяжении всего отдыха интересовались как что, улыбчивые, точно на своём месте), вызвали врача (я так поняла, есть бригада скорой помощи, прикреплённой к трём отелям, включая Армас Гюль), приехали быстро +-30 мин, осмотрели, сказали, что аллергия, но не на насекомых. Предложили активировать страховку и в больницу. Отказалась. Скорее всего, от того, что несколько раз задевала канаты в море, которые держат буйки и круги. Домой приехала - всё прошло, но заживает долго и следы остались.

2. Еда, Рестораны. 4 с большой натяжкой.

Здесь я поняла фразу "голодными точно не останетесь, но..."

Кто говорит - как вы питаетесь дома, вы придираетесь - отвечу. Да, дома мы питаемся по-другому. Турция приучила к тому, что, например, на завтрак есть круассаны, которые можно поджарить до хрустящей корочки и сделать горячими в тостере, например. Здесь этого нет. Ни круассанов, да хрен с ними, тостера тоже нет. Булочки в разных видах есть. Масла сливочного нет. Только маргарин. Первый раз такое вижу. На завтрак жарят пончики. Очень спешат, не дожаривают, кладут в тарелки недожаренными, сырыми внутри. Не всегда, но если стоит очередь (а она всегда есть), то они очень спешат. Сыры вкусные. Рыбка всегда и на завтрак, и на обед, и на ужин. Действительно, красная рыбка на гриле на обед и на ужин есть, но её нужно поймать. Выносят очень ограниченными порциями.

Яичницу не делают, только омлет. Мужчина по запросу делает, женщина отказалась. Пошла к шефу на входе, быстро решил этот вопрос (здесь ему прям огромный респект),после этого она уже всё готовила.

Из мясного -курица и индейка. Видела тефтельки из баранины один раз.

Овощи, зелень в достаточном количестве. Из фруктов - яблоки, груши, апельсины. Один раз раздавали арбуз в зоне, где делают бургеры.

Сладости- очень много печенья в сахарном сиропе, невкусных бисквитных тортиков, рисовый пудинг вкусный.

Кофе так себе. Вкусный можно найти в чибо кофейне - варят в турке по запросу.

Чая в пакетиках на выбор практически, пустые полочки. В чайниках есть. Чашек на завтраке катастрофически не хватает (см. фото). В ресторане очереди. Не придёшь к открытию - будешь стоять в очередях, мест свободных не найдёшь, приборы будешь бегать искать..Действительно, пропускная способность отеля низкая даже для загрузки в 70%. Даже боюсь представить, что творится при 100% нагрузке. Тарелки много грязных, также как и приборы. Официанты мужчины на чиле, на расслабоне. Пустые тарелки будут стоять, столы будут грязные. Девчонки в этом плане очень чёткие и сразу вспоминаешь хороший турецкий сервис.

Аля-карт рыбный. Мне очень понравилось. Закуски, рыбка на гриле 2 кусочка на человека, тушёные креветки с чесночком, суп с креветками и картошкой, на десерт горячий шоколадный маффин с мороженым.

Шеф на входе очень наглый. Взяла с собой шоколадку для официанта - забрал и положил себе в карман. Интересно, если бы это были деньги, он бы также поступил? Креветки мне не достались - сказали - закончилось. На вопрос - как это получилось при записи - не удосужились ответить.

Бургерная. Кто-то ниже написал "оооооочень вкусная шаурма".

Извините, в каком месте? Холодный лаваш, вкусная курочка и две помидорки. Всё. Может и делали бы качественно, но с таким потоком людей, непрекращающейся очередью это становится невозможным. Картошка фри так себе. Бургеры не пробовала, но выглядело неплохо. Как картошка. Она тоже выглядит очень вкусно. Мороженое хорошее сливочное.

Айран и вода в достаточном количестве, но айран невкусный, к сожалению.

Море и пляж. 5 баллов.

Возьмите кораллки. Прям очень советую. Заход в море будет спокойным. И выход тоже. Глубина через несколько шагов. Море шикарное. Пару дней в неделю скидывают мусор с катеров. Всё прибивает к берегу-((.

Лежаки хорошие, с матрасами. Пляжные полотенца в течение дня не меняют, утром берёшь - вечером отдаёшь. Получить вечером в обмен сухое полотенце не получится. Там работает пергидрольная женщина, с которой даже говорить не хочется, из серии " Я ЖЕ ГОВОРИИИИИИИЛЛАААА".

Очень громкая анимация из соседнего отеля.

Интернет. Вначале был очень хороший. Даже на пляже у кромки воды. Смотрела фильмы без проблем.

А вот уже с 15 мая начались проблемы в районе пляжа и ресторана он просто отсутствовал.

Анимация. 5 баллов с плюсиками.

Ребята, которые стараются перекрывать минусы всего отеля. Бакжан и Пабло - мои сердечки вам.

Вроде ничего особенного, всё как и везде, но с вами очень душевно.

Если вам скучно и не очень довольны отелем, едой или вообще, идите в анимацию.

Организуют трансфер в ауру, кристал в 24-00, но до этих заведений можно дойти минут за 20. А доехать минут за 5. Вообще советую в ту сторону прогуляться, очень красивая набережная и днём и вечером, там и макдональдс и старбакс (при выходе из отеля налево и от первого светофора также налево, приложение maps me скачайте перед прилётом и загрузите карту Турции)

Также пешком можно дойти и до двух вайкики, один по прямой, второй на противоположной стороне (дойти до мечети, повернуть направо, там мигрос, вайкики)

Сладости, экскурсии всё в пешей доступности и в огромном количестве.

Валюта. В аэропорту на обратном пути - всё в евро.

По прилёте - курс 1 доллар - 28 лир. В обменниках 1 доллар - 30 лир.

При покупке в вайкики, мигросе - сдача по курсу 32 с копейками лиры.

Если небольшие суммы - такой способ - самый выгодный.

Рынок. На карте можно найти. Приезжает по понедельникам. Недалеко от мечети.

В начале мая фрукты (черешня, клубника) так себе. Брали креветки с готовкой на месте, 20 штучек средних обжаренных креветок - 6 долларов. Креветки свежие, приготовили плохо.

Подытожу. Ехать только если ну очень дёшево и без претензий и в хорошей компании.

Хотя даже в этом случае я бы выбрала другой отель.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

рынок по понедельникам

Фото туриста отеля

Rules and regulations

рынок

Фото туриста отеля

Rules and regulations

отсутствие выбора чая

Фото туриста отеля

Rules and regulations

не хватает чашек

Фото туриста отеля

Rules and regulations

закуски рыбный аля-карт

Фото туриста отеля

Rules and regulations

рыбный аля-карт

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пабло фром Москва

TRANSLATE

Marina voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
интернет по всей территории (но не всегда)
Disadvantages
скудное питание плохо вымытая посуда не хватает приборов
Added 30.05.24 20:46 (7 065 characters in the review)
Add comment
Complain

13:30 31.05.24

Уважаемыe Марина ,

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей. Спасибо за теплые слова.

С наилучшими пожеланиями

21:03 04.06.24

Я с Вами полностью согласна! Сами вернулись только что. А у нас даже груш не было! Только яблоки и апельсины. Один раз дали черешню 🍒. Первый раз встречаю отель, где такой небольшой выбор есть. Даже черри не было, про дыни и арбузы даже не говорю. Жадный хозяин отеля , видимо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up