АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1090 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2024
25.05.24 - 02.06.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

СПУСТЯ 8 ЛЕТ СНОВА В ЕГИПТЕ...

Translate

В отелях сети Pickalbatros начиная с 2007 года отдыхала постоянно , кроме Шарма. Все устраивало : и сервис , и питание и самое главное море. Для меня Красное море - самое красивое и опасное. Клиентоориентированность в основном всегда была на граждан Германии и Польши. и этот момент не напрягал вообще.

Изначально планировали поехать в Турцию по ценам выходило так же, но решающую роль сыграло, что температура воды в Красном море 25-26 , в Средиземном море 21-22 С, и к тому-же ребенок 8 лет ни разу еще не был на курортах Красного моря. И вторую поездку планировали компанией 5-6 человек в конце лета-осенью...

Путевку при приобрели у оператора Библио-Глобус, вылет Аэрофлотом, выбрали удобные рейсы. 6 часов полета , и мы В Хургаде. Приобрели визу, постояли в очереди паспортный контроль и в отель . Трансфер групповой был , ехать минут 25 от аэропорта. В отель прибыло нас 2 семьи.

Перед отъездом задавала вопрос отелю о привилегиях для постоянных клиентов сети, уже по возвращению обнаружила , что в личном кабинете есть приветственное письмо , которое надо было распечатать и предъявить на ресепшне. Но , не столь важно. Заселение прошло быстро, номер на 3 этаже с видом на стройку - тоже не принципиально, поэтому менять не стали, ехали с хорошим настроением просто отдохнуть поплавать , насладиться солнцем и фруктами. В номере все работало, уборка нормальная - парнишка старался , очень вежливый спрашивал : "что нужно , все ли хорошо" , оставляли чаевые, даже лебедя соорудил из подручных средств... Текстиль действительно древний /, застиранный и изношенный. Фотографировать не стала , думаю достаточно отзывов туристов. Диссонанс , когда полотенце для ног белоснежное , а остальные серые и в затяжках, на постельном белье мелкие дырочки . Для отеля 5 * , как то не очень приятно. Тапочек не было, спрашивать не стала , но они очень нужны ... В прошлом году в Белеке ребенку отдельно принесли детские.

Режим жесткой экономии в отеле чествуется . Особенно это касается еды и напитков в ресторане, фруктов. Не душевный отель ....

Случилось 2 момента, которые оставили негативные эмоции и долю сожаления от пребывания в отеле.

1. В среду 29 мая , после завтрака , зашли в номер взяли купальные принадлежности и отправили и отправились на пряж в номере как раз уборка начинала. Пока спускались по лестнице , мне пришло сообщение по работе необходимо было подготовить и отправить агенту в Порт-Саид (Port Said) ( по иронии судьбы Египет !!!) пакет документов. Вернулись в номер , взяли ноут, чтобы ребенок не маялся спустились и заняли шатер у бассейна . Ребенок в жилете перед моими глазами плавает , я готовлю документы. Подошел служащий в оранжевой футболке и заявил , что ребенку нельзя находится в этой зоне ( до этого дня мы спокойно плавали в этой зоне претензий ни у кого не было). Минут через 10 подходит уже служащий в белой футболке и просит чтобы мы удалились в детскую зону , где мини горочки и все остальное + долбит музыка , куча малышей . Я объясняю, что сейчас закончу работу ( показываю на ноут) и мы уйдем на пляж, мне нужно чтобы ребенок был на глазах и ребенку ростом 140 в детском бассейне неудобно плавать, только толкаться среди малышей и мест там нет + шум/ гам. Позвала ребенка из воды, посадила рядом в шатре, начал сбоить WF пришлось подняться к себе на этаж в рекреацию и завершить работу и отнести в номер ноут , ребенок отдыхал на шезлонге в шатре. Спускаюсь , ребенка в шатре нет . Как оказалось , служащий подошел уже к ребенку и напомнил , что нельзя здесь находиться . На шезлонге тоже нельзя??? Бред. Мы начали собирать вещи и полотенца, опять подходит служащий . Это 4-й раз Карл !!!! В чем смысл зоны релакса непонятно. Настроение было испорчено на целый день, ребенок после такого не захотел ни на пляж, ни в бассейн больше. Подошла в лобби ,как раз находился представитель Sun International Ахмед. Объяснила ситуацию , пригласили менеджера . Но вот так они решили, что с сегодняшнего дня такие правила . За испорченный день и настроение ни кто извиняться не стал. Ну ребята, извините, я предупредила, что в отзыве ситуацию опишу.

2. Настал день отъезда 02.06.2024. в 12-40 должен быть трансфер в аэропорт . В 11-45 служащий постучал в номер и забрал багаж -2 чемодана. Уже респект. Разместили багаж в холле перед выходом. Приехал трансфер ( фото мини автобуса приложено) . Дальше как оказалось с багажом сама... Хорошо есть пандус , ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ . Далее самое интересное. Багажник у этого чудо- автобуса оказался на крыше !!! Водитель по лесенке забрался и сидит ждет когда я эти чемоданы ему подам. У меня шок , мягко говоря. Из служащих ни кто не дернулся помочь ,зато браслет срезали прямо на выходе- смех. При моем росте 158 и имплантом в позвоночнике , поднять чемоданы немалого веса выше головы - просто нонсенс. Хорошо в автобусе из предыдущего отеля ехал мужчина с сыном и он помог погрузить чемоданы на крышу. Мужчина, огромное человеческое СПАСИБО!!! Разгружали также, все чемоданы сняли мужчины.

Может кому-то будет полезен отзыв , чтобы не было иллюзий . С отелями Турции сравнивать не стоит, хотя турки заходят на Египетский рынок.

А , я надеюсь , что тор- менеджеры обратят внимание на огромные недочеты , которые отравляют короткие дни отдыха .

Сказать , что хочу еще раз приехать в этот отель - скорее НЕТ. Сеть Pickalbatros разочаровала ... Буду смотреть другие отели.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.06.2024 18:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы надеемся очень скоро снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Уважаемая Елена!

Спасибо за выбор Albatros Palace Resor t& Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (981) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 0
  • Readership: 1 981