АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With friends in
June 2024
02.06.24 - 14.06.24
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отдых в Wasse

Отдыхали с приятельницей в июне 2024года.Локация отеля удачная,до пляжа 5-7 минут.Лежаки,зонтики бесплатно.На пляже отеля вход в море-плиты.Питание однообразное.Как мы читали перед отъездом,что голодными не останетесь,но есть нечего.Фрукты-деревянные яблоки и апельсины.Ни арбузов,ни дынь не было ни разу.Очень хорошие парни-официанты,работают на совесть.И теперь главное.Если хозяин отеля сделает ротацию кадров,то проблем будет меньше.На ресепшене молодой сотрудник Джан(имена могу неправильно дословно называть,сложные имена) приличный человек.Возможно,наш отдых прошел по-другому,если он бы нас заселял...Но нам не повезло...Его коллеги-такие турецкие ,,бизнесмены-коррупционеры,,,которые вымогают деньги,даже ,если не нужно ничего менять,просто нужно заплатить,типа,,,входного билета,,Про пухлого,мы ,в свою очередь,читали в отзывах до приезда-,,казел,,с буквой А.Так и есть...Заселились,номер дали,как мы шутили-,,для русских,,-над баром,где все курят,от этих номеров все отказываются(кто предварительно читал отзывы)..Но мы же наказанные,поэтому приняли спокойно.Шторина сверху до самого низа разорвана,первое время мы пытались выходить через нее на балкон,как ворота...)))На след.день,пошли отдавать ему ключ от номера,он нам швырнул его...Хотели купить Интернет,их тоже швырнул со словами,что деньги-некрасивые....(????)У нас говорят-каждый суслик-агроном,про этих сотрудников можно перефразировать-каждый -султан Сулейман...(((( Третий в этой команде бармен ,худой,лысоватый чел (маленький Мук отдыхает),так этот шайтан представляется хозяином отеля и гордо заявляет,что делает все,что хочет.Причем ,он этому учит и и официантов бара...Как у нас говорят,паршивая овца все стадо портит....Ему бы наоборот,нужно сглаживать неприятные ситуации и этому учить персонал.Но он-человек-провокация,человек-конфликт..Жаль,что босс отеля не знает об этом.Иначе,отзыв с претензией начитался бы с предложения..,,Хозяин отеля неадекватный,,..А про хозяина говорят и гиды,и официанты,что он хороший человек...Хотется надеяться,что он просто не в курсе того,как ведут себя его работники...Как-то заезжал большой босс в отель,так ,,пухлый,, с ресепшена так втянул живот,что стал выше сантиметров на десять,так обвивался вокруг него,как вокруг шеста танцор...Он уехал,сразу сам себе-Сулейман...)))))Этому черту -русофобу из бара нельзя ,в принципе ,работать с людьми,он пытался нас не обслуживать в баре,хамил,хотел заставить пить из грязных бокалов...Вот такие у него затейливые фантазии..А какая должна быть реакция у человека,которого принуждают пить,например, из лужи или унитаза???Причем европейцам можно все,что нам нельзя...))))Мы обратились к нашим в турбюро,к местным отельным гидам.Положение несколько поменялось,но этот черт не унимался,каждый день какие -то раскачивания ситуации...типа,ну,что успокоилась...и т.п.Официантам про нас на турецком говорит всякие гадости,пальцем показывает,рожи корчит,короче,не мужик ни разу...Боссу отеля желательно обратить внимание на своих сотрудников,ведь это он в отеле отвечает за все.Репутация зарабатывается годами,а такие работники могут похоронить и имя,и репутацию,и бизнес...Для российских туристов может быть не так критичны такие моменты,как уборка и т.п.Но уважительное отношение-это главное!Столько лет отдыхаем в Турции,разные места,отели...Поверьте,есть отели,где хозяин подбирает такие команды,что хочется писать только благодарности.Это совсем другой уровень и культуры,и воспитания,и обслуживания!Для гидов -мы туристы,а для отеля-гости.Позор,когда нерадивые,хамоватые,невоспитанные работники хамят и оскорбляют гостей отеля,а значит,гостей хозяина...Нужно объяснять нанятым рабочим базовые вещи:гость отеля заплатил за тур в полном объеме,он должен в полном объеме получить услуги,которые оплатил.Нарушение этого договора,в нашем случае,отказ от обслуживания в баре,хамство-это не предоставление оплаченной услуги в полном объеме.Т.е. это претензия,со всеми вытекающими последствиями,это испорченный рейтинг и репутация.Жаль,что отдых был испорчен,к сожалению...г.Уфа,Елена,Алла

TRANSLATE
Advantages
локация
Disadvantages
плиты в море
Added 18.06.24 12:50 (4 036 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate