The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Наш пятый раз в Zeugma
Останавливаемся в отеле пятый раз, и шестой в сети. Каждый год пишу хорошие отзывы, отель нежно любим и считаем лучшим для нас. Часто путешествуем в разные страны и есть с чем сравнить, в Турции выбираем только Зюгму. Но в этот раз мы не испытали чувства, что нам, постоянным гостям, тут рады. Для меня очень важен номер, обычно нам с радостью делают апгрейд, предоставляя на выбор несколько номеров. Сейчас же предложили только один вариант, который нас не устроил, с видом на дорогу. В номере вечером слышно анимацию из соседнего отеля даже после 00 часов, а утром проснулись от звука машин. Подходили с просьбой поменять номер на ресепшен и на гест, но нам отказали. Сослались на большую заполняемость, хотя судя по тому, что мы видим это не так. Видя наши расстройства, персонал никак не захотел решить этот вопрос. К сожалению это так. Еще вызывало негодование то, что обычно в номер присылают приветственный комплимент в виде фруктов, вина, сладостей и самое главное именной открыткой. В этом году ничего. Понятно, что в отеле всего достаточно, но проявление внимания важно всем! Мы сами работаем в сфере HoReCa и знаем, как должен работать менеджмент. Каждый владелец, управляющий ценит гостя, и задача персонала, сделать так, чтобы гости вернулись снова, тем более постоянные. Ведь мы живая реклама, которая работает лучше Инстаграма и таргетов. Мы отправили очень много своих знакомых в эту сеть, расписывая все плюсы. На сегодня, я не уверена, что сами вернемся. По остальным изменениям в отеле за год напишу отзыв в конце отпуска, резюмируя все моменты.