АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2447 + 39
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a couple in May 2024
10.05.24 - 20.05.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ПЕРВЫЙ РАЗ В ДВУХ ОТЕЛЯХ.

Translate

Посещение отеля с 10.05 по 20.05.2024

Перелёт осуществляла компания AZURair.

Самолёт очень тесный, проходы и кресла узкие, но с питанием + прохладительные напитки, соки, чай, кофе без ограничения.

Начало приключений: Покупали путёвку у туроператора Анекс за месяц до начала отпуска в отель FAYROUZ RESORT 4* (были в этом отеле три раза), получили моментальное подтверждение о бронировании и полный пакет документов на проживании в данном отеле, а вот за три дня до вылета получили ОТКАЗ….. и предложение выбрать из трех других отелей или полный возврат денег)))), один из вариантов был отель Sharm Dreams II линия. Так как этот отель в одной сети с Fayrouz Resort и имеет общий пляж, выбор пал именно на него.

В качестве компенсации, пообещали номер категории Делюкс с возможностью равноценно пользоваться всеми услугами двух отелей.

На следующий день отельный гид Надир, провёл традиционную встречу с туристами, подробно рассказал о возможных развлечениях, экскурсиях, оставил свой номер телефона для решения вопросов.

Заселение: долго на ресепшене не держали, как и было заявлено туроператором, нам дали номер категории Делюкс (2 корпус № 1006). Номер просторный, с выходом на террасу. Мебель не новая, но и не разбитая. Сантехника вся в рабочем состоянии. В душевой комнате ванна, унитаз, биде, фен, полотенца, шампунь и гель для душа.

В номере холодильник (без бара), чайник, чай, кофе, вода питьевая по две бутылки 1,5л., приносят каждый день. В шкафу сейф, утюг и гладильная доска. Пляжные полотенца в сумочке. Замена полотенец для пляжа ежедневная, делает уборщик номера, а банные и лицевые меняли когда их положишь на пол в ванной. Халаты и тапочки по запросу, принесли в течение 5 минут. Уборка в номере посредственная…..кровать заправляли каждый день с традиционными фигурками из полотенец и композицией из цветочков (оставляли чаевые), на террасе была уборка после обращения к гастерлейшен. В номере не хватает розеток, приходилось что-то отключать, чтоб зарядить гаджеты.

Территория: очень большая, много бассейнов, несколько баров.

Главный ресторан: очень большой зал, но несмотря на это, посадочных мест часто не хватало, бывало образовывалась очередь на вход и в ресторан не пускали, пока не освободятся места. Блюд много, еда разнообразная, на любой вкус. Мясо, курица, индейка, рыба, иногда морепродукты, разнообразные гарниры, всегда много свежей выпечки, сладости, много овощей и салатов из них, на гриле каждый день готовили курицу, кебаб или котлетки. Маленькое отступление: около гриля нет тарелок, что очень неудобно…. Приходилось проходить через весь зал ресторана и возвращаться обратно, а учитывая большое количество людей, ещё больше создавалась толкучка.

Ассортимент фруктов менялся (яблоки, апельсины, финики, гранат, виноград, гуава, дыня, арбуз, бананы). Готовят вкусно. Два вида напитков из автомата. На раздаче кола, фанта, спрайт, Швепс, пиво. В обед и ужин вино двух видов из пакетов, чай. Утром кофе из кофемашины.

Бары: на территории отеля несколько по системе All, на пляже только безалкогольные напитки.

Пляж: самый большой по своей протяженности в этой бухте, с большими зонтами и соответственно с большим расстоянием между шезлонгами. В любое время можно найти уютное для себя место. Есть свои «домашние» кораллы с разнообразием рыбок.

Анимация: работает группа аниматоров, утром стандартные развлечения на пляже, аквааэробика, гимнастика с элементами йоги, в течение дня анимация у бассейна, пенные вечеринки на пляже. Детская анимация и вечерние шоу-программы. Гости двух отелей бесплатно могут посещать аквапарк «Клео-парк».

Экскурсии: взяли у гида обзорную экскурсию по городу + вечерняя прогулка на яхте с ужином. По 25$ c человека. Очень понравилось (особенно яхта), рекомендуем.

ОТДЕЛЬНАЯ ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ гастерлейшен Павловой Лесе за внимание, доброту и заботу к гостям, моментальное решение всех вопросов, желание и стремление улучшить отдых каждому гостю. Леся, мы очень рады, что познакомились с тобой!!!

Желаем всем хороших путешествий и отличного отдыха!

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
Added 21.06.2024 13:19 4 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день. Спасибо за отзыв. Бары до скольки часов работают?
Добрый! В Дримсе не ходили по барам, а вот в Файроузе точно до 23.00 было.
Дорогая АЛЕКСАНДР ФОКИН , что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Useful review
Thanks a lot
Доброй ночи! А где лучше в Фейроуз или Дримз? По цене понятно, что что Дримз дешевле.
Добрый! Нам больше нравится Файроуз, там спокойнее и к морю ближе.
Всё понял! Спасибо! А в Фэйроуз есть сауна?
Не могу сказать, не знаю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (12)
Александр Фокин
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 85
  • Readership: 22 436
  • Photos: 393
1 Благодарность