АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
968 + 37
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With family in June 2024
26.06.24 - 06.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ни в коем случае, не портите себе отпуск.

Translate

Долго думала какие же впечатления от данного отеля, задумка великолепная, аквапарк и большая территория. Но! Пришла к выводу, что все-таки люди задают тон. Приехали в отель 26.06 в 8 утра, подождали до 10:00, надели браслеты и заселили внимание в «премьер», на мои слова, что оплачен паркленд, сказали, что это одно и то же. Подумала поживу сутки, пригляжусь, в итоге не стала переселяться, потому что в премьере намного тише и спокойнее, все громкие представители других наций в паркленде. Далее первые 2-3 дня я вся воздушная и жаждущая долгожданного отдыха не могла понять почему все официанты и бармены настолько недоброжелательны и делают недовольный вид, 99% персонала делают недовольную мину, просишь ли ты в баре напиток или унести стакан от предыдущего гостя со столика. Затем я поняла, что они все жаждут чаевых и всем видом это показывают. Один официант с сережкой в ухе по имени Мухамед отказался принести напиток, а я смотрю, что другим людям носят, пошла в бар, заказала пива, говорят «нет пива, это харам», я говорю да да, но всетаки пива, налили с недовольным видом. Пока жили в отеле, познакомились с другими гостями, оказалось, что все видят эту враждебность. Плюс кому-то не приносили воду, туалетную бумагу не приносили всем, на ресепшен ругалась одна девушка из-за того, что бумаги просто не может допроситься. Это отель 5 звезд? Послевкусие от пребывания ОЧЕНЬ неприятное. Видно, что за территорией ухаживают, хозяин видно, что гоняет всех, но вот это вымогательство настолько нагло и прямо просто вводило в шок. Были классные люди! Бармен на коралловом пляже супер! Дружелюбный и шустрый! Вот ему хотелось и чаевые, и шоколад дарить! Много было ситуаций, когда отказывали в обслуживании и резко что-то отвечали по-арабски. На ресепшен это вообще отдельная история, их 5-6 человек, не обращают внимания, игнорируют, пока не поднимешь голос. Отношение к гостям кошмарное. Облизывают немцев, наверное из-за чаевых. С записью на пляж никогда не было проблем, на стойке очень доброжелательный парень Roma, пляж коралловый это сказка, если и ехать в это место, где надо все требовать и обороняться от хамства, то только ради моря. Закончился наш отдых тем, что ресепшн пытался повесить на наших соседей счет за звонок из номера, они в шоке говорят никуда не звонили. Концепцию надо менять! Сначала сервис, потом чаевые, а не наоборот! Для 5 звезд это позор. Радовали повара, готовили хорошо и разнообразно, но видно, что отель экономит сильно, печет море дешевой выпечки, чтобы набить желудки гостям, а мясо выдавалось очень дозированно, десерты все одинаковые, с красителями. Кто собирается сюда, обязательно записывайтесь в рестораны аля-карт, об этом умалчивают. Гид Анекса это нечто, перенесли рейс на 7 часов раньше, он ничего не сообщает, мы же не купили у него экскурсию. Пришлось просто требовать информацию. Люди тратят на путешествие приличные деньги не для такого уровня, категорически не советую это место. Испортите себе настроение. Плюсом добавляются истории с таксистами, которые вымогают деньги, хотя изначально договаривались за другую цену, но это уже не об отеле. Насладилась морем на 1000%, разочарование в египтянах ужасное. Отель заслуживает честные 3 звезды.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • коралловый пляж
  • нет проблем с автобусами на пляж
  • разнообразие мясных блюд
  • фрукты
  • многообразие баров
  • прохлада везде в отеле
  • кондиционер в номере прекрасный
  • рядом манго-маркет с вкусным манго и фиксированными ценами. если идти в сторону макдональдс
  • повернуть после него направо в арку
  • то будет гос аптека с фиксированными ценами. прекрасные бармены в красном баре и на коралловом пляже
  • хамство со стороны официантов
  • отказ в обслуживании
  • игнор и аферы со стороны ресепшен
  • непривычная еда (берите лекарства)
  • плохая уборка в номере
  • даже если оставляешь денежку
  • носильщик требовал не только чаевые
  • но и шоколад
  • неприкрытое вымогатльство. колбасы есть невозможно
  • но в египте везде так.
Added 09.07.2024 17:30 3 198 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Наталья, здравствуйте!
Странно, были в отеле в начале апреля - вроде по обслуживанию все норм было, хотя чаевыми тоже не разбрасывалась (пара $ уборщику за своевременную смену полотенец и вынос мусора и тому самому шустрому и улыбчивому бармену на пляже, про которого Вы писали).
Не должны были Вас без веской причины в Премьер заселять при оплаченном Паркленде - это все же разные отели с разной ценой (хоть разница и небольшая). Может это именно в Премьере такой персонал хамоватый, ибо в Паркленде мы с таким не сталкивались.
"Пива не наливаю, потому что это харам" - это, конечно, аут. Я не считаю, что обслуживающий персонал должен постоянно улыбаться - мало ли что у человека случилось, может ему и не до улыбок вовсе, но отпускать какие-либо негативные комментарии недопустимо.
Я прсто разрекламировала отель среди знакомых как весьма достойный из недорогих, и плохие отзывы меня напрягают)))
Я с вами согласна, в целом все было неплохо, по поводу заселения в другой отель не стала спорить, хотя могла. По поводу харам, это полный копец, но все в виде шутки-полушутки какой-то. Причем я всегда еду с позитивом и не жду какого-то невероятного сервиса, понимаю, что пятерка пятерке рознь, но тут было крайне неприятно не один и не два раза.
Moscow Tourist
21:03 19.07.24
Странно, не заметили, чтобы кто то что то вымогал. Всю дорогу к нам подходили официанты и предлагали напитки. Один раз мне даже принести, несмотря на то, что я сказала спасибо не надо. Я не знаю, что именно я хочу, я это понимаю в процессе, так сказать, а подходили всегда именно в начале обеда/ужина. Мне легче самой дойти до бара и взять себе напиток. Как то пошла наливать себе чай, официант меня остановил, спросил что именно я, хочу, чай или кофе и показал, что сейчас принесёт. И принёс. Алгоколь не пью, супруг себе брал пиво, никогда не отказывали. Я улыбалась и официанты в ответ всегда улыбались. Я понимала, что они не просто так суетятся, но чаевые мы не давали. Даём чаевые носильщикам, уборшикам. Мне вообще как то неловко всегда в ресторане, когда мне что то предлагают налить, мне не надо, лучше пойду сама влзьму.
Вот я потом и ходила за напитками сама, согласна с вами!
Useful review
Thank you автору
Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет приветствовать вас снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Next rate Все отзывы автора (3)
Наталья
Russia
Novokuznetsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 3 546
  • Photos: 13
1 Благодарность