Обманывают и разводят на деньг
Хотела написать средний отзыв.
Но!!!!
Развод на деньги! Позор сети Мираклеон! Номер не продлевают при позднем выезде, а только покупка суток. Без номера нахождение на территории 1800 взрослый,1500 ребенок.
Заказали эскпресс стирку. В сети отелей Мираклеон тариф за стирку. По аналогии отдала пакет с трусами и футболками, носками. Принесли прайс, фото приложено. Носки 1000р штука!!!!! Я в шоке!!! На мои вопросы как так-у нас в этом отеле свои разценки! Стирки обошлась в 5000!!!!! За номер 32000 за 5 часов!!!! Позор, грабежь, развод на деньги!!!!! И это 5 звезд.
В детских комнатах комары тучами! Жуть!
Еды много, но! Даже в сравнении с фиолето, хуже. Там были морики каждый день, креветки, арбузы. И весь ассортимент в 1м месте. Здесь 4 ресторана. Пока найдешь, чем накормить ребенка, они все изноются! Арбузы были 1 раз на 5 минут. Морики пару раз. В сотловых мест действительно не хватает. Иногда убирали сами стол, чтоб сесть с детьми. Огромное разочарование ресторан Лапша. Позиционируется как паназиатский! Рыбы нет! Мориков нет! Суши 3 вида изо дня в день:овощные, куриные и из крабовых палочек! И не меняется меню! За 10 дней 1 раз поке с лосем!
Перекус работает допоздна. Мороженное 48 копеек. Здесь все хорошо.
Анимация вечерняя тухлая. Для детей за 10 дней 2 раза было шоу. Остальное время диско по картинкам..
Очень любим эту сеть, но здесь... Вроде бы и не плохо, но не 5.. Очень много людей. Это реально город. Все кишит. Если за отдыхом, то не сюда. Суета, шум...
Ну и развод на деньги. Машинки - 500р 5 мин! В Москве дешевле. Виарочки 10 мин 500р. Порисовать - опять плати... Спа якобы включено, но нет! Только печальный бассейн! А бассейн с гидромассажами уже платно! К слову в том же фиолето в обычном бассейне гидромассажи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ожиданий.
Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что при сдаче вещей в прачечную важно внимательно проверять и указывать, какие именно предметы одежды вы сдаете. В случае, если произошла ошибка и вместо трусов и носков были отданы шорты и футболки, мы рекомендуем в будущем более тщательно проверять список вещей перед сдачей.
Ваши замечания по поводу состояния номера, уборки и качества питания будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления и сделать ваш отдых более комфортным в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Про еду тоже не понятно, вы одними "мориками" питаетесь? По-моему качество еды в 5ках это большой выбор и количество локаций. В целом отзыв сумбурный и необъективеный.
Если номер до отъезда не продлевать, то выгонят на улицу с чемоданами?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
За эти деньги точно не к лицу высчитывать с гостей за день отъезда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?