АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
443 + 16
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a With family in July 2024
04.07.24 - 10.07.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обманывают и разводят на деньг

Translate

Хотела написать средний отзыв.

Но!!!!

Развод на деньги! Позор сети Мираклеон! Номер не продлевают при позднем выезде, а только покупка суток. Без номера нахождение на территории 1800 взрослый,1500 ребенок.

Заказали эскпресс стирку. В сети отелей Мираклеон тариф за стирку. По аналогии отдала пакет с трусами и футболками, носками. Принесли прайс, фото приложено. Носки 1000р штука!!!!! Я в шоке!!! На мои вопросы как так-у нас в этом отеле свои разценки! Стирки обошлась в 5000!!!!! За номер 32000 за 5 часов!!!! Позор, грабежь, развод на деньги!!!!! И это 5 звезд.

В детских комнатах комары тучами! Жуть!

Еды много, но! Даже в сравнении с фиолето, хуже. Там были морики каждый день, креветки, арбузы. И весь ассортимент в 1м месте. Здесь 4 ресторана. Пока найдешь, чем накормить ребенка, они все изноются! Арбузы были 1 раз на 5 минут. Морики пару раз. В сотловых мест действительно не хватает. Иногда убирали сами стол, чтоб сесть с детьми. Огромное разочарование ресторан Лапша. Позиционируется как паназиатский! Рыбы нет! Мориков нет! Суши 3 вида изо дня в день:овощные, куриные и из крабовых палочек! И не меняется меню! За 10 дней 1 раз поке с лосем!

Перекус работает допоздна. Мороженное 48 копеек. Здесь все хорошо.

Анимация вечерняя тухлая. Для детей за 10 дней 2 раза было шоу. Остальное время диско по картинкам..

Очень любим эту сеть, но здесь... Вроде бы и не плохо, но не 5.. Очень много людей. Это реально город. Все кишит. Если за отдыхом, то не сюда. Суета, шум...

Ну и развод на деньги. Машинки - 500р 5 мин! В Москве дешевле. Виарочки 10 мин 500р. Порисовать - опять плати... Спа якобы включено, но нет! Только печальный бассейн! А бассейн с гидромассажами уже платно! К слову в том же фиолето в обычном бассейне гидромассажи.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • бассейны большие и подогреваемые
  • сплошной развод на деньги
Added 10.07.2024 19:46 1 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт не оправдал ожиданий.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что при сдаче вещей в прачечную важно внимательно проверять и указывать, какие именно предметы одежды вы сдаете. В случае, если произошла ошибка и вместо трусов и носков были отданы шорты и футболки, мы рекомендуем в будущем более тщательно проверять список вещей перед сдачей.

Ваши замечания по поводу состояния номера, уборки и качества питания будут переданы соответствующим службам для анализа и улучшения. Мы придаем большое значение удовлетворенности наших гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить ваши впечатления и сделать ваш отдых более комфортным в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Извините, но отзыв по-моему написан на эмоциях от чека за стирку. Это доп.услуги, каждый отель вправе выставлять свою цену, но не помню что где-то прачки были бюджетными.
Про еду тоже не понятно, вы одними "мориками" питаетесь? По-моему качество еды в 5ках это большой выбор и количество локаций. В целом отзыв сумбурный и необъективеный.
Если номер до отъезда не продлевать, то выгонят на улицу с чемоданами?
Если номер не продлеваете, для пользования территорией нужно платить. Около 2т за взрослого. Иначе вы должны выселиться из отеля
Понятно, это конечно крохоборство. Слышала о таком, но никогда сама не сталкивалась, всегда ели-пили-отдыхали до трансфера, но это всё не в России правда.
За эти деньги точно не к лицу высчитывать с гостей за день отъезда.
Нам объясняли, что после часа выселения из отеля спокойно можно находится в лобби у ресепшена и перемещаться по территории, а самой инфраструктурой ( бассейн, СПА, рестораны, фуд-корты пользоваться уже нельзя). Так это и понятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Next rate Все отзывы автора (12)
Anna Lebedeva
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2018
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 12
  • Comments: 30
  • Readership: 15 342
  • Photos: 352
0 Благодарности