АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2823 +79 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Одно название

Translate

Занимали 3 номера на разных этажах. Первое ощущение от отеля: попал в Польшу… поляков процентов 80 было

Соседнее здание-мечеть, где несколько раз на дню (в том числе часов в 5 утра) в громкоговоритель зазывают на молебен

Территория отеля маленькая. Гарден фитнес-это все, что есть для спортсмена…если вам за 70, иначе проще отжиматься…даже турника нет

Старбакс номинально: минимум половины из предложенного там нет, посетители говорят «убери тогда табличку, что это есть, чтобы я 7й день подряд не спрашивал есть или нет»

Проснулся после перелета в 4 часа дня и всё, что можно поесть: в Старбаксе…мороженое…серьезно? В пятерке… свежевыжатый сок-о нем узнал случайно, когда спалил как кому то его наливали, прям как будто из-под палы: находишь с утра (именно с утра) работника столовой и просишь его пойти за барную стойку поискать этот сок…

В столовых питание однообразное изо дня в день. Как и программа развлечений: детская анимация с одними и теми же песнями каждый вечер, дискотека с теми же песнями. По понедельникам караоке вносит разнообразие (ввиду меняющихся исполнителей из отдыхающих и сменой репертуара). Само караоке настроено плохо (нет мониторов на сцене, то есть себя не слышишь), аппаратура шипит, скрипит, гудит…

Вот мы тремя семьями были и занимали 3 разных номера и в каждой семье один хотя бы да отравился, симптомы одинаковые у всех. Могу ошибаться, но мое мнение это из-за отсутствия гигиены в столовых хотя бы: абсолютно все стулья устряпаны просто едой разных сортов и не мылись в этом году точно.

Персонал вежливый, приветливый, кроме ресепшена, там тетки злые и неприветливые. Еще цербер на выходе из столовой бдит, чтобы никто ничего не выносил, ну прям стремно. Когда лежал пластом в номере, жена тайно вынесла кусок хлеба мне в номер…за это заплачено, а чувствуешь себя вором…

Шампуни и прочее навыброс: не мылятся, надо брать свои. В один из трех номеров только тапочки принесли одноразовые, в остальных их не было. Халатов тоже не было, что для меня было дико и не логично: на нулевом этаже баня и это было бы удобно, поскольку в самой бане есть ящики для одежды и вещей, но они не закрываются 🤷🏻

Пляж переполнен: ни искупаешься ни позагораешь- народу тьма и это в конец сезона, когда забит не весь отель (хотя нам чесали на ресепшене, что весь): я и сам включил математика и прикинул количество людей в отеле с количеством номеров, также персонал говорил, что загрузка неполная.

Детская площадка прям крохотная: пару качель (одна скрипит на всю округу), горка и всё…Под детской площадкой канализация, когда ее открывали, прикурил от дурмана весь отель, да и в целом там периодически попахивает

Отель писал, что косметический ремонт был в этом году. Для понимания: лежала пыль на мебели, я думал протереть, а потом понял, что она под лаком. Как была волосня, так ее и закрасили краской сверху. Если думаете, что Равшан и Джамшот плохо работают, то приезжайте сравните качество ремонта тут.

Кондер работает по часам и еле прохладным воздухом дует…

В общем, общее впечатление: это не 5ка, даже в тройке нас разнообразнее кормили… «одно название» общее впечатление от отеля…возможно, когда-то это была пятерка, сейчас тройка или 4-, Мерседес по названию с двигателем от жигулей на резине Кама…

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • алкоголь
  • все остальное
Added: 03.11.2024 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 383 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (633) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Пашин
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 757