за последние 30 дней
В целом отель рекомендуем!
Сам отель понравился! Новый и современный. На ресепшн работают 2 русскоговорящие девушки. Особенная благодарность сотруднице отеля - Беназир! Она работает непосредственно в отеле и действительно профессионал, ( что не скажешь о компании MaldivesIN, у которой брали тур, заранее бронировали годный для проживания номер и две раздельные кровати и просили определенное место, но по прибытию все что нам обещали оказалось неправдой! Как и время ожидания в аэропорту Мали, 3.5 часа вместо обещанного часа, наши соседи из Питера вообще прождали 7 часов.. Просто зачем обещать то, что заведомо не может быть исполнено. С кроватями, мы делали акцент много раз, перед вылетом дополнительно перезванивали чтобы перепроверить бронь, НО УВЫ.. Причем представители данной фирмы Анна Станиславовна и ее муж в это самое время находились в отеле на отдыхе и ничем нам не помогли, сославшись на то что мы приехали в разгар сезона и работники отеля не справляются с таким количеством отдыхающих.. и просто самоустранились...)
Но благодаря Беназир наш отдых не удалось испортить, она помогла нам разобраться со всеми неполадками в номере, всегда была с нами на связи, объясняла все нюансы. Огромный ей РЕСПЕКТ! Вентилятор сразу починили, обещала помочь с заменой номера, но нам позже заменили кровати и мы все таки решили остаться в прежнем.. Сразу хочу предупредить что в номерах минибары, не холодильники,т.е в них нет морозилки и все будет просто прохладными, лед надо заказывать по тел, вам сразу принесут целый таз.
Также хотелось отметить бармена основного ресторана Джемаля- всегда супер приветливого и юморного. Администратора Анджелу- Всегда предупредительна, мила и очаровательна! Как выразился муж - просто праздник для глаз!)) Вообще основной ресторан на уровне, на ужинах блюда разнообразны, всегда свободно и чисто, очень вкусные десерты и мороженое, мне немного не хватило разнообразия фруктов, но дыни, арбузы, мандарины и ананасы всегда были. На завтраке мы ни разу не были, т.к поздно встаем, но соседям по номеру все понравилось. Рестораны аля-карт неплохи, но меню нам не очень понравилось. Выбора блюд нам показалось маловато.
Публика в отеле в основном 45+ детей не много. Отель тихий, в основном русские, хорваты, немного французов и много замечательных немцев, с которыми мы танцевали на веселых дискотеках по вечерам и очень подружились к концу отдыха! Погода для нас оказалась комфортной, два дня были тучки и небольшой дождик, что после жары освежило пребывание. Я не люблю изнуряющую жару. В отеле можно взять маски и ласты, по заказу надувной матрас для плаванья( все бесплатно) видели скатов, красивых рыбок, маленьких акул и дельфинов. Так что море нам понравилось! Отель рекомендую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
планируем данный отель,как раз подбираем рейс-Вы во сколько прилетели на Мали и во сколько вылетели на Ифуру?
я так понимаю что есть какое то расписание.не хотелось бы охотиться за ранним прилетом и по факту ждать пол дня в аэропорту.
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал всех ожиданий, и мы понимаем, как важны детали при планировании поездки.
Хотим отметить, что ваш тур был забронирован по специальному предложению, что позволило вам отдохнуть на Мальдивах по стоимости почти в два раза ниже рыночной. Несмотря на это, мы всегда стараемся предоставить высокий уровень сервиса и сделать всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны поездкой.
По поводу ожидания в аэропорту – трансферы на Мальдивах организуются принимающей стороной и зависят от погодных условий, загруженности рейсов и работы местных перевозчиков. Мы всегда информируем клиентов о возможных задержках, особенно в высокий сезон, когда спрос на услуги увеличивается. Вы прилетели из Москвы в 9.00, а трансфер был уже в 11.45. У Вас было стандартное время ожидания.
Что касается размещения, мы обязательно передаем все пожелания гостей в отель и стараемся их учесть. Однако, окончательное распределение номеров зависит от администрации гостиницы, и в пиковые даты возможны нюансы. Мы сожалеем, что ваш запрос не был выполнен в полной мере, и надеемся, что в дальнейшем отель учтет этот момент. При этом, при Вашем заселении великолепная менеджер Беназир шустро решила все вопросы, и Ваши просьбы были удовлетворены. Я ( та самая Анна) так же как и Вы находилась на отдыхе, и все вопросы так же решала через Беназир)Кроме того, с Вами на связи была менеджер Анастасия ( она вела Вашу заявку). Очень жаль, что на протяжении 10 дней отдыха, Вы, встречая меня каждый день и улыбаясь в лицо, не высказали Вашего реального мнения, а говорили, что Всем довольны.
Мы всегда на связи с нашими клиентами, помогаем в решении любых вопросов и стремимся сделать отдых комфортным. Будем рады снова организовать для вас путешествие, чтобы показать наш сервис в лучшем свете!
С уважением,
Анна ( Maldivesin)
Вы действительно хотите удалить комментарий?